Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Себастьян Феттель хочет победить в Австрии
Источник: https://www.f1news.ru/

Лучшим результатом Себастьяна Феттеля в нынешнем сезоне остается второе место, завоёванное в Монако. Пилот Ferrari хочет исправить это и победить на предстоящем этапе в Шпильберге.

Себастьян Феттель: «Австрия – популярное место проведения Гран При у всех в паддоке, в том числе и у гонщиков. Пейзаж, окружающий трассу, уникальный, ведь вокруг – горы. Если повезёт, то на некоторых вершинах можно увидеть снег. Пилотировать в Шпильберге машину Формулы 1 и видеть рядом с трассой пасущихся коров – нечто необычное.

На этой трассе сложно всё сделать правильно, несмотря на очень короткий круг. Для хорошей гонки критически важно высоко квалифицироваться. Я определенно хочу выиграть этот этап. В прошлом мы поднимались на подиум на этой трассе, и на этот раз попробуем победить».

Шарль Леклер: «Я жду возвращения в Шпильберг. Здесь великолепная атмосфера, и рядом с трассой происходит много мероприятий, дающих болельщикам полноценный опыт посещения Гран При.

Трасса интересная. Круг достаточно короткий, поэтому нужно всё сделать правильно, чтобы занять хорошую позицию в квалификации. Мы добились некоторого прогресса во время прошлого уик-энда, особенно в квалификации – моя скорость росла от первой до третьей сессии. Цель состоит в том, чтобы найти ещё возможность прибавить».

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Мы рады так быстро вернуться на трассу, поскольку это лучший способ проверить себя и попытаться понять, почему во Франции некоторые компоненты машины не сработали. Нам предстоит провести различные тесты, которые позволят получить ясную картину того, почему некоторые новинки, которые мы привезли в Ле-Кастелле, не сработали так, как ожидалось.

Трасса в Австрии сильно отличается от Поль-Рикара. На первом секторе длинные прямые и торможение, тогда как второй сектор – извилистый, состоящий из медленных и среднескоростных поворотов.

Прогноз обещает жаркую погоду, так что во время уик-энда будет непросто охлаждать двигатель и тормоза. Кроме того, контроль износа резины вновь будет иметь большое значение».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий