Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Lamborghini Huracan LP610-4: ураганный суперкар
Источник: http://auto.vercity.ru/

Суперкар Lamborghini Huracan LP610-4, о котором пойдет речь в нашем обзоре, появился в 2014 году, и что примечательно, в России он был распродан еще задолго до своей официальной премьеры. И неудивительно, ведь эту модель действительно можно назвать шедевром автомобилестроения. При одном лишь взгляде на внешний дизайн понимаешь, что перед тобой настоящий Lamborghini с присущим ему характером и стилем.

Особо стоит отметить появление мощного стального бампера в передней части автомобиля с изящно выполненными воздухозаборниками, а его светодиодная оптика нового поколения, которая, по словам самих производителей, по настоящему революционная, и не имеет пока никаких аналогов.

С аэродинамикой у нового Lamborghini Huracan LP610-4 также все в порядке, она продумана до самых мелочей. Когда мчишься по трассе, чувствуешь, как автомобиль буквально вспарывает воздух, ускоряясь до приличных скоростей, и при этом «прося добавки».

Примечательно, что итальянцы решили создать массовую модель, которая по идее должна прийти на смену легендарному «Gallarrdo». Именно поэтому машина напрочь лишена эксклюзивности, а для покупателей доступно аж 18 цветовых оттенков на любой вкус, особенно впечатляют новые оттенки под названиями Verde Mantis и Giallo Midas, доступные в самой дорогой версии автомобиля. Становится понятно, что с цветом итальянцы не прогадали, очевидно, что даже самый требовательный к таким вещам покупатель найдет тот цвет, который ему по душе.

Стоит отметить, что по весу новая модель также по-своему революционна, так как ее масса составляет 1422 килограмма, что совсем немного, учитывая то, какая мощь скрыта под капотом и немаленькие габариты. Сброс килограммов, как правило, присущ инженерам компании Audi, которые к слову и разрабатывали данную модель совместно с итальянскими специалистами. В итоге кузов изготовлен из легкого алюминия и углепластика, как впрочем, и силовой каркас, отсюда довольно небольшой вес и возможность набирать «запредельную» скорость.

В интерьере новинки также весьма заметно участие инженеров немецкой компании, в основном их можно «прочитать» по всевозможной электронной начинке и датчикам, которых в салоне суперкара огромное количество.

Сидения мощные и при этом удобные, массивная боковая поддержка и удобная система регулировки. Практически всем в автомобиле можно управлять посредством специальных подрулевых лепестков и кнопок, которыми оборудовано рулевое колесо – тут и переключение передач и контроль давления и сброс настроек и управление мультимедийной системой и т.д. В общем, все для максимального комфорта на высоких скоростях, которые эта железная «красавица» очень даже любит. Вообще панель приборов напоминает стилистику спортивных моделей «Ауди», особенно это выражено в большом 12-дюймовом дисплее, вмонтированном в приборную панель. На этот дисплей можно также выводить любую информацию о текущем состоянии и текущих настройках машины, разрешение у него прекрасное, а цвет и яркость на высоте. Настройки климатической системы выводятся на другой экран, расположившийся немного ниже. Он хоть и не располагает таким обилием пикселей, но весьма удобен и информативен.

Надо сказать, что когда сидишь в кабине нового Lamborghini Huracan LP610-4 ощущаешь себя словно в кабине современного истребителя. Тут все очень продумано, информативно и удобно, при этом набор оборудования выполняет определенные функции и совсем не надоедает глазу, а когда как следует давишь на гашетку, то можно и «взлететь», благо разгоняется эта машинка довольно серьезно и с характерным звуком боевой единицы.

Конечно, неудивительно, что в этой машине потребителям нравится практически все, ведь это самый что ни на есть суперкар, стоящий немалых денег. Мы уже говорили, что российская квота на эти автомобили полностью оправдала ожидания разработчиков –менее чем за полугода все автомобили были раскуплены.

Стоит ли говорить, что на трассе Lamborghini Huracan LP610-4 практически нет равных? Ведь под капотом скрывается десятицилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 610 лошадиных сил. Разгоняет машину семидиапазонная автоматическая трансмиссия с тремя режимами работы и двумя сцеплениями, сделанных по технологии Lamborghini Doppia Frizione. Кроме всего прочего Lamborghini Huracan LP610-4 оснащается адаптивной подвеской и амортизаторами MagneticRide. C таким набором оборудования, суперкар способен разгоняться до сотни за 3,2 секунды, при этом скоростной максимум составляет 325 километров в час.

Есть мысль, что новый Lamborghini Huracan LP610-4 станет не менее популярным, чем предыдущие «заряженные» версии суперкаров от Lamborghini, а так это будет или нет, покажет время.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья «Мерседес» S-Class станет золотым
Следующая статья Шарль Луи Бодри де Сонье

#Тест-драйвы автомобилей Lamborghini

Все новости

регистратор