Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тестирование Lamborghini Huracan EVO
Источник: https://auto.vercity.ru/

EVO — это не обновление модели, а полноценное новое поколение Lamborghini Huracan. Итальянский производитель существенно переработал техническую составляющую автомобиля. Однако мы понимаем, что у суперкаров не меньше ценятся внешние данные. А потому ставка только на изменения технической составляющей рисует знак вопроса относительно того, новое ли у модели поколение в классическом понимании.

Ведь даже если будем приглядываться к новинке тщательно, то разницу с предшественником найдем совсем незначительную: отдельные детали обвеса – да и те возникли вследствие идеи об улучшении динамики. Так, диффузор в задней части, появившийся у EVO, служит повышению прижимной силы. Кстати, весьма серьезно: прижимная сила задней части корпуса возросла почти в 6 раз.

Под капотом у машины V10, но иной, нежели у старшего поколения модели. Этот взят у модели Huracan Performante. Укороченные выпуски и выпуски, модифицированный блок управления – общая система доработок увеличила отдачу на 30 л.с. Итог: мощность 640 «лошадей».

Huracan Performante был протестирован на Нордшляйфе. «Северную петлю» автомобиль сделал за 6 мин 52,01 с. Более динамичные показатели выдали разве что «старший» брат – Lamborghini Aventador SVJ (6 мин 44.97 с), и очень далёкие от звания дорожного автомобиля китайский электрокар NextEV Nio EP9 (6 мир 45.90 с) и прототип Radical SR8LM (6 мин 48.00 с).

Так что залог успеха двигатель нового EVO точно имеет. А ведь помимо этого он оснащен управляемым шасси, где задние колеса – поворотные. Так что в максимальной своей отдаче автомобиль несомненно должен показать красивый результат.

Да, пока не на «Северной петле», а на Moscow Raceway. Другая трасса, другие повороты. Но, может, это и интересно. Шесть кругов в каждом из двух заездов.

Опробованы режимы управления Strada (для обычных дорог) и Corsa (для треков). В промежутке между ними есть ещё Sport. Чтобы посмотреть на максимум, конечно, при испытании почти сразу перешли на Corsa. Ручной режим коробки позволяет осуществлять управление одними подрулевыми лепестками, которые смотрятся визуально очень габаритными. Стабилизация почти полностью расслаблена.

Лёгкое давление на газ, и двигатель уже откликается мощным оборотом: V10 имеет такую активность, что «красная» отметка у него только на 8500 и выше. Рев выхлопа очень внушителен, особенно при переключениях передачи. Кстати, такое переключение осуществляется коробкой молнеиносно, как заявлено производителем: меньше, чем за 60 миллисекунд!

Автомобиль очень легко и ровно входит в повороты. Рулевое управление комфортное, точное. Максимальный газ, приближая цифру 200 км/ч, не дал показать большее в виду объективных обстоятельств: крутой поворот трассы оказался уже близко.

Тормозная система у EVO отличная: машина легко и корректно замедляется, даже если с нажатием на педаль тормоза немного замешкаться.

Цена вопроса относительно этого суперкара в рублях – 16 500 000.

Спецификация Lamborghini Huracan EVO:

Кузов: Купе

Габариты (мм): длина 4506, ширина 1924, высота 1165, колесная база 2620,

Масс автомобиля снаряженная: 1422 кг,

Мотор: бензиновый V10, объем 5204 куб.см, мощность 640 л.с. (максимум при 8000 об/мин) и 600 Н.м (при 6500 об/мин),

Трансмиссия: роботизированная коробка передач, 7 скоростей, полноприводный,

Динамика: с 0 до 100 км/ч за 2,9 с, скорость максимальная 325 км/ч,

Потребление топлива в смешаном цикле: 13,7 л на 100 км,

Багажное отделение: 100 л.

Lamborghini Huracan EVO 2019 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий