Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Официально представлено новое поколение хэтчбэка Audi A7 Sportback
Источник: https://auto.vercity.ru/

Ингольштадский премиум-бренд Audi официально представил очередную генерацию пятидверного хэтчбэка A7 Sportback. Продажи новинки, спроектированной на шасси MLB Evo, которое ранее легло в основу флагманского седана A8, стартуют в первом квартале 2018 года.

Решения в оформлении дизайна Audi A7 Sportback нового поколения выполнены в соответствии с концепцией Prologue Concept, что, впрочем, не помешало модели сохранить узнаваемые черты предшественницы. В частности, речь идёт о массивном продолговатом капоте, скошенной крыше, коротких свесах и «мускулистых» задних крыльях.

Габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018 модельного года получились следующими: длина – 4 метра 96.9 сантиметра, ширина – 1 метр 90.8 сантиметра, высота – 1 метр 42.2 сантиметра, а колёсная база – 2 метра 92.6 сантиметра. Это означает, что хэтчбэк стал короче и уже на 0.5 и 0.3 сантиметра соответственно, но при этом прибавил 0.2 сантиметра в высоту. Расстояние между осями увеличилось на 1.2 сантиметра. Кроме того, немецкие инженеры освободили 2.1 сантиметра дополнительного пространства для пассажиров заднего сиденья.

Роскошная «пятидверка» Audi оснащена двухрычажной подвеской на передней оси и пятирычажной – на задней. Следует отметить, что подвеска автомобиля имеет четыре варианта исполнения: стандартная со стальными винтовыми пружинами, спортивная с уменьшенным на 1 сантиметр клиренсом и две пневматические – первая с функцией автовыравнивания положения кузова независимо от нагрузки, вторая с активными амортизационными стойками. Помимо этого, в наличии задний дифференциал с электронным управлением.

В набор базового оборудования представленного хэтчбэка Audi A7 Sportback включена рулевая система с адаптивным режимом, подстраивающимся под дорожные условия и стиль езды. Опционально будущим покупателям предложат полноуправляемое шасси, положительно влияющее на управляемость и маневренность машины во всём скоростном диапазоне.

Под капотом Audi A7 Sportback 2018 можно будет обнаружить 3.0-литровый бензиновый турбоагрегат V6 TFSI, выдающий 340 лошадиных сил мощности при 500 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. В связке с мотором функционируют семидиапазонная коробка передач S-tronic и полноприводная система quattro ultra. Хэтчбэк с приводом на все четыре колеса спринтует с места до 100 километров в час всего за 5.3 секунды.

Надо сказать, что в семейство нового A7 Sportback входит гибридная модификация MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), в которой используется 48-вольтовая сеть и присутствуют литий-ионные аккумуляторы и стартер-генератор. При скорости от 55 до 160 километров в час управляющая электроника может глушить ДВС, обеспечивая автомобилю движение «накатом» и экономию горючего на уровне 0.7 л / 100 км пробега.

Ещё одним интересным техническим решением на борту Audi A7 Sportback нового поколения является усовершенствованная система Stop/Start, которая следит за стоящим впереди транспортным средством и, как только оно начинает двигаться, запускает двигатель.

Оформление интерьера новой «пятидверки» во многом пересекается с вышеупомянутым седаном Audi A8. На передней консоли новинки установлена пара больших сенсорных дисплеев – сверху расположен 10.1-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а снизу монитор с диагональю 8.6 дюйма, предназначенный для управления климатической системой и ввода текста, к примеру, для навигации.

Панель приборов Audi A7 Sportback New представляет собой 12.3-дюймовый цифровой дисплей (для всех версий), а опционально предусмотрены HUD-дисплей и сенсорная система управления светотехникой. Кстати, некоторыми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

В соответствии с пресс-релизом Audi, система автоматического пилотирования нового A7 Sportback под названием AI может функционировать на скорости до 60 километров в час, беря на себя контроль за рулём, педалями газа и тормоза, а также обеспечивающая мгновенную реакцию в случае резкого появления в занимаемом A8 ряду другой машины. В компании Audi отмечают, что при активации AI водитель может не держать руки на руле. При этом электроника не позволит ему заснуть, а при отсутствии реакции на оповещения – остановит автомобиль на ближайшей обочине. Правда, использование такого автопилота требует внесения изменений в законодательство Германии, в связи с чем начать эксплуатировать его можно будет в лучшем случае в 2019 году.

Как бы там ни было, Audi A7 Sportback нового поколения умеет самостоятельно выезжать с места стоянки и парковаться – данный функционал контролируется при помощи приложения, устанавливаемого на смартфон или планшет. Кроме того, машина может обходиться без участия человека при езде в пределах одной полосы – благодаря круиз-контролю с интеллектуальным режимом. Все вышеперечисленные системы используют в работе несколько радаров, видеокамер и УЗ-датчиков, а также сканирующий лидар.

Серийный выпуск нового Audi A7 Sportback организуют на предприятии компании в городе Неккарзульм (Германия). Немецкие дилеры Audi предложат покупателям новинку в феврале будущего года по цене от 67 тысяч 800 евро (порядка 4 миллионов 606 тысяч рублей по официальному курсу, установленному Центробанком РФ с 20 октября 2017 г.). В такую сумму оценена модификация 55 TFSI quattro S tronic.

До России хэтчбэк Audi A7 Sportback 2018 доберётся во второй четверти следующего года. Автомобиль будет предлагаться на местном рынке с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 лошадиных сил, а подробный рублёвый прайс-лист производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

2017 Audi A7 Sportback Quattro S-Line

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья LowRide Magazine: кастом BMW R nineT