Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тюнинг-ателье Lorinser обновило 26-летний Mercedes-Benz G-Wagen
Источник: https://auto.vercity.ru/
26 Puch 230 GE Cabrio by Lorinser 2019 года

Компания Sportservice Lorinser GmbH, которая занимается классическими моделями, модернизировала Mercedes-Benz G-класса 1993 года. Внедорожник, числившийся раньше на службе у армии Швеции, теперь доступен к приобретению.

Данный автомобиль был разработан под маркой Puch. Подобные экземпляры до начала второго тысячелетия экспортировались в некоторые из стран (Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Сербия, Словения, Хорватия, Македония, Босния и Герцеговина, Великобритания и ряд стран Африки). Их доля в общем производстве машин данного бренда составляла всего 10%.

Модель представлена в длинной комплектации, которая предназначена для перевозки личного состава. В салоне установлены 6 пассажирских кресел, которые отделаны красной кожей и расположены друг напротив друга. Мягкая съемная крыша оформлена в аналогичном цвете.

Обвес автомобиля после рестайлинга имеет черный матовый окрас. В обновления комплектации Mercedes-Benz G-Wagen вошли новые светодиодные фары, передний бампер с лебедкой, колесные диски на 16 дюймов с внедорожными покрышками BF Goodrich.

Под капотом у внедорожника установлен 4-цилиндровый двигатель на 2,3 литра мощностью 116 лошадиных сил, который функционирует вместе с автоматической коробкой передач на 4 ступени.

Стоимость модернизированного Mercedes-Benz G-Wagen 1993 года составляет 39 500 евро (около 3 млн рублей). Цена заводской модели Mercedes-Benz G-класса начинается от 107 000 евро.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья deBolex Engineering: спортбайк Energica
Следующая статья OEM: брэт-кастом Royal Enfield 650 Interceptor