Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор Mercedes-Benz EQA: электромобиль премиум-класса для тех, кто готов к компромиссу
Источник: https://auto.vercity.ru/

Немецкая автомобильная промышленность долгое время пренебрегала электромобильностью. Однако, поскольку стало ясно, что у двигателя внутреннего сгорания больше нет будущего, автопроизводители Германии объявили о «поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания». Например, Mercedes-Benz объявила, что к 2030 году «там, где позволяют рыночные условия», она будет предлагать только электромобили с аккумулятором. Конечно, это несколько расплывчатая формулировка, но направление ясно — тем более, что некоторые полностью электрические модели, запуск которых на рынок был запланирован только на 2024 или 2025 год, должны появиться на год раньше.

электрический Mercedes-Benz EQA 250 AMG Line

В настоящее время парк Mercedes-Benz включает пять полностью электрических моделей: три внедорожника (EQA, EQB и EQC), седан (EQS) и фургон (EQV). EQS - первая (и пока единственная) модель, основанная на новой модульной электрической архитектуре (MEA) от Daimler. Все остальные модели конструктивно основаны на двигателе внутреннего сгорания.

Этот факт не обязательно должен быть недостатком, но все же требует определенной готовности к компромиссу.

Mercedes-Benz EQA

Полностью электрический внедорожник основан на платформе MFA2 от Mercedes-Benz, как и остальная часть семейства A-Class. Дизайнеры наделили EQA несколькими визуальными особенностями, такими как черная решетка панели и непрерывная светодиодная световая полоса, но связь с моделями с двигателями внутреннего сгорания — аналогично EQC - бесспорна.

фото Mercedes-Benz EQA 250 AMG Line

С одной стороны, у этого есть преимущества. Потому что все еще есть много людей, которые скептически относятся не только к электромобильности, но и к концепциям управления, которые сводят все к огромному сенсорному экрану. В EQA Mercedes-Benz использует MBUX, одну из самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке, но все еще есть кнопки и переключатели. Другими словами: любой, кто в последние годы водил авто с двигателем внутреннего сгорания Mercedes-Benz, сразу почувствует себя за рулем EQA комфортно.

интерьер Mercedes-Benz EQA 250 AMG Line

Кроме того, EQA предлагает пассажирам высокий уровень комфорта и первоклассное качество изготовления салона. Что касается оборудования, то здесь почти нет ограничений: панорамная сдвижная крыша, система объемного звучания Burmester, современные вспомогательные системы и всевозможные цвета и материалы. Начальная цена чуть менее 44 000 евро (включая экологический бонус производителя). Стартовая цена полноприводной модели EQA 300 4Matic составляет чуть менее 50 000 евро.

Mercedes-Benz EQA 300 4MATIC AMG (H243)

Наследие двигателя внутреннего сгорания

С другой стороны, такие автомобили, как EQA, которые созданы на базе двигателя внутреннего сгорания, конечно, также имеют недостатки по сравнению с моделями, что были разработаны с нуля как электромобили.

Все начинается с веса. EQA весит чуть больше двух тонн, так что процесс разгона с 0 до 100 километров в час занимает 8,9 секунды, несмотря на впечатляющие 190 л.с. Для сравнения: GLA 220 d разгоняется всего за 7,4 секунды с тем же количеством лошадиных сил.

фото 2 Mercedes-Benz EQA 250 AMG Line

Поскольку Mercedes-Benz выбрал передний привод для EQA 250, система контроля тяги должна предотвращать пробуксовку колес, когда вы полностью нажимаете педаль газа в неподвижном состоянии авто.

Наследие двигателя внутреннего сгорания также заметно с точки зрения потребления электроэнергии. В зависимости от стиля вождения потребление колеблется от 19 киловатт-часов на 100 километров в городском потоке до 24 киловатт-часов на автомагистрали.

Багажник тоже довольно скромный - 340 литров. В отсеке в полу багажника достаточно места для зарядного кабеля и аптечки.

Удовольствие от вождения на электротяге

Mercedes-Benz EQA 250 AMG Line интерьер

Несмотря на вышеупомянутые критические замечания в отношении наследия двигателей внутреннего сгорания, EQA - неплохой электромобиль. Мощность зарядки составляет от 100 до 110 киловатт. Время зарядки составляет около 30 минут, если вы заряжаете EQA от 10% до 80%.

При чистой полезной емкости аккумулятора 66,5 киловатт-часа EQA имеет реалистичный ежедневный запас хода около 300 километров. При оптимальных условиях и дальновидном стиле вождения, возможно проехать еще сверх этого от 20% до 40%.

В отличие от BMW i3, который разработан исключительно для управления с одной педалью, или Audi E-Tron Sportback, что вообще не поддерживает управление с одной педалью, рекуперацию энергии в EQA можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями.

Mercedes-Benz EQA: электромобиль премиум-класса

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий