Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Салон обновленного Nissan DAYZ стал просторнее
Источник: https://auto.vercity.ru/

Две недели назад появилась новость о выходе нового поколения кей-каров у Nissan и Mitsubishi, и вот один из «близняшек» продемонстрирован миру – это обновленный Nissan DAYZ.

Новое авто сохранило свой формат кей-кара (в японском произношении - кей-дзидося), к которым относятся автомобили, чти параметры вписываются в пределы 3,4 м по длине и 1.48 м по ширине, и имеющие движок не более, чем 660 кубов в объеме и максимум 64 л.с. мощности.

У новинки на 65 мм увеличилась колесная база (стала 2495 мм). Сделано это было для увеличения простора внутри автомобиля. Этому же послужило и сокращение объема моторного отсека. Результат – у пассажиров на заднем сидении место для расположения ног увеличелось на целых 70 мм! Как заявлено разработчиком, в новой версии пассажиры второго ряда чувствуют себя так же свободно, как если бы это был Nissan Fuga (в России мы знаем его как Infiniti Q70, а ранее - Infiniti M), а ведь у этого седана бизнес-класса длина составляет пять метров!

Кроме того, сама компоновка салона оптимизировалась, что добавило простора в ширину для пассажиров на передних сидениях. Несколько выросла и глубина багажника (+135 мм). Японцы измерили преимущество таким примером: в грузовой отсек теперь легко вмещаются две канистры по 18 л для керосина (часто используется в Японии для обогрева помещений зимой и продается на каждой заправке).

Двигатель тоже подвергся модернизации – трехцилиндровый BR06-SM21, он выдает 52 л.с. и 60 н.м тяги, что больше на 15% по сравнению с предыдущей версией. Вариант с турбодвигателем выдает мощность в 64 «лошади», то есть предельную мощность для кей-кара, и тягу в 100 н.м. Система S-HYBRID с электродвижком плюсует к мощности ещё 2.7 л.с. и 40 н.м.

Обновленный вариатор есть у всех версий. Его функционал стал более эффективным, способствует прямолинейности откликов на давление газа. Как и в предыдущей линейке, кей-кар может быть как полноприводным, так и заднеприводным.

Расход топлива у Nissan DAYZ на 100 км варьируется от 4.5 до 6.2 л. В зависимости от режима и исполнения езды.

Система Pro-Pilot, присущая многим моделям бренда Nissan, включая электромобиль Leaf, была установлена на новый кей-кар. Система даёт возможность включать автопилот при нахождении в пробке или при движении по трассе: программа отслеживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и помогает держаться в нужной полосе.

Стоимость младшей версии DAYZ начинается с 1 273 320 иен (около 750 тыс. руб. по нынешнему курсу). Полноприводная версия дороже на 131 760 иен (77 000 руб.). Оснащённая решеткой радиатора и иным бампером специальная модификация DAYZ Highway Star имеет ценник в 1 469 880 иен (около 862 000 руб.).

Nissan DAYZ – один из самых популярных кей-каров в стране восходящего солнца. За 2018 год осуществлена продажа 141 495 автомобилей этой модели – это третье место в рейтинге продаж среди данного класса.

2019 Nissan DAYZ

2019 Nissan DAYZ

2019 Nissan DAYZ Highway Star

2019 Nissan DAYZ Highway Star G Turbo Pro Pilot Edition

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий