Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Royal Enfield Continental Racer от Sinroja Motorcycles мотоцикл для дрэг-заездов
Источник: https://auto.vercity.ru/

Вот уже много лет ателье Sinroja Motorcycles (Лестер, Великобритания) работает по специальной кастом-программе от Royal Enfield, сотрудничая с индийским брендом. На счету мастерской уже не один кастомизированный байк этой марки. И вот один из новых: ателье не долго думали, с каким мотоциклом для воплощения интересного замысла нужно иметь дело.

Мастера планировали с этим байком выступить в заводской категории легендарного состязания «Sultans of Sprint». Без хороших взаимоотношений с компанией-мотопроизводителкм этого не добиться. Бренд Royal Enfield вручил кастомайзерам новый Continental GT 650.

Royal Enfield Continental Racer by Sinroja Motorcycles

Сложность работы заключалась в очень сжатых сроках: было всего 4 недели до заезда. Этого времени, как правило, хватает для того, чтобы либо навести красоту, либо сделать техническую сторону. В данном случае о компромиссе речи не шло, а потому приходилось нарастить скорость работы. Байку надлежало быть и динамичным, и качественным, и привлекательным.

Royal Enfield Continental Racer by Sinroja Motorcycles

Да, задание не из лёгких. Оригинальный байк имеет массу 205 кг и мощность в 47 «лошадок». Для дрэг-заезда нужны были всего 150 кг веса и существенное увеличение отдачи. Удалось.

А с дизайном поработал и мастер Тамас Якус от мастерской Jakusa Design: он создал концепцию и предложил цветовое решение свежей работы под названием «Two Smoking Barrels».

Спецификация проекта Royal Enfield Continental Racer by Sinroja Motorcycles:

  • мотор: поставлены поршни и кольца от S&S Cycle, рабочий объем двигателя увеличен до 750 куб.см, оснащен новыми инжекторами, кулачками, новый электронный блок управления, внедрена Wizard NOS – сухая система закиси азота,
  • передняя вилка взята от спортивного мотоцикла новой модели, но существенно преобразована и уменьшена по весу, поставлены кастомные траверсы,
  • подвеска в задней части: поставлен кастомный «жесткий хвост»,
  • оригинальные колеса в параметре 18 дюймов, шины Continental,
  • заменены детали (гайки, болты) и гайки, что снизило массу байка на 2 кг,
  • кастомный топливный бак, выполнен из листа алюминия,
  • кастомный алюминиевый поддон у седла,
  • блок литий-ионных батарей Antigravity,
  • электроника перебрана, упрощена и облегчена,
  • в передней части поставлено крыло из карбона.

Royal Enfield Continental Racer by Sinroja Motorcycles

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий