Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор Kia pro_ceed элегантность во всем
Источник: http://auto.vercity.ru/

У корейского хэтчбека кажется есть все, что может заинтересовать автолюбителя, и в списке его достоинств не последние места занимают хорошая управляемость и неплохой набор различных опций. Только вот со своей стоимостью авто подкачало. За самую простую версию Kia pro_ceed с «механикой» и мощностью менее 130 л.с. нужно будет отдать 689 900 рублей. Стоит ли это авто своих денег? Давайте посмотрим.

Дизайн авто можно описать одним словом – «красиво». Для этого снова постарался главный дизайнер Петер Шрайер, подаривший всем моделям Kia запоминающуюся внешность. И pro_cee`d здесь не стал исключением. В нем сочетаются стремительность и элегантность, гармоничность и скромность. Элегантности добавляют светодиодные фары, которые как бы говорят, что такое авто может посоперничать с более дорогими моделями. Еще одни запоминающиеся детали – не слишком большой клиренс и короткие свесы.

У pro_cee`d бесключевой доступ, однако чем модель отличается от других – так это тем, что подсветка включается еще до того, как водитель взялся за ручку двери. А включение зажигания сопровождается музыкой – приятный момент. Отделка салона достойна всяческих похвал, особенно если вспомнить, что авто не из дорогих-престижных. Словом, внутри царит такая же элегантность, как и снаружи.

В салоне есть столько опций, что глаза разбегаются. Отдельно отметим множество функций обогревов – по отдельности обогревается, кажется все, что только можно. Салон pro_cee`d оборудован двухзонным климат-контролем, а также имеется ионизатор воздуха. Не обошлось и без навигационной системы, круиз-контроля, парктроники, камеры заднего вида. А еще здесь кнопочный ручной тормоз.

Что касается степени простора в авто, то места внутри для пассажиров достаточно, несмотря на то, что посадка кажется высоковатой. Однако водителю и пассажиру впереди будет куда удобнее, чем тем, кто сидит сзади. У кресел широкий диапазон регулировок положений. Переводим взгляд на панель приборов – там все, что нужно на своих местах. На руле – множество кнопок, а у усилителя руля – три режима работы. К обзорности также претензий нет.

Если сложить спинку заднего сиденья, то это увеличит объем багажника с 380 до 1225 литров. А различные мелочи можно хранить в специально предназначенных для этого отделениях лотка под полом.

Как двигается pro_cee`d? Ничего нового водитель в процессе его вождения для себя не откроет. Его габариты хорошо ощутимы, авто уверенно откликается на газ. Плавное нажатие педали не заставляет машину прыгать вперед. Если водитель решительно выжмет акселератор, то мяться Kia не будет. К работе педали тормоза нареканий нет. Регулировка интенсивности замедления осуществляется просто. А благодаря антиблокировочной системе авто не «рыскает» по сторонам.

Что касается рулевого управления, то здесь к создателям pro_cee`d тоже нареканий нет. Автомобиль слушается водителя при любом режиме. Авто хорошо вписывается в повороты, никаких кренов можно не опасаться – его приведет в равновесие электронный помощник. Системе стабилизации вполне можно доверять.

Разбавить бочку меда может одна ложка дегтя – отсутствие более мощного мотора, который вполне «разрешает» шасси автомобиля. В итоге придется довольствоваться 129 «лошадками». Однако затеряться в потоке авто не получится благодаря достаточному показателю крутящего момента и шестиступенчатой коробке-автомату. Для уверенного старта на светофоре этого вполне достаточно.

Также нельзя не отметить систему автоматической парковки pro_cee`d. Сама по себе вещь хорошая, но работает не быстро. Для водителя это означает, что пока он высмотрит себе место на парковке, где свободных мест мало – оно с большой вероятностью будет занято более успешным оппонентом.

Подытожив вышесказанное, отметим, что элегантный pro_cee`d являет собой образец сбалансированного автомобиля, к которому быстро привыкаешь. В нем достаточно удобно, имеется множество полезных опций. Это не бюджетная модель, а солидное авто, но при этом без лишнего лоска. Смущает только цена – все-таки такой стильный трехдверный хэтчбек с далеко не самым мощным мотором будет стоить почти миллион рублей.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий