Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Kia Ceed GT – новый, громкий, горячий
Источник: http://auto.vercity.ru/

В модельный ряд Cee’d входят автомобили с различными кузовными вариантами. Здесь и пятидверный хэтчбек, Cee’d Pro, имеющий три двери, а также великолепный универсал. Год назад автомобили показывали рекорды популярности. В том числе был побит собственный рекорд, установленный четыре года назад. И благодаря новому GT, Kia Cee’d впервые входит в сегмент «горячих» хэтчбеков.

На новый GT устанавливаются отличные 16-дюймовые тормоза, которые недоступны на обычных модификациях. Благодаря тормозам, автомобиль отлично ведет себя на треке любой сложности. Теперь при торможении задняя часть не стремится обогнать переднюю. Ходовая часть также подверглась обновлению. Было увеличено сопротивление передних амортизаторов на 30% и 10% – на сжатие и отбой, соответственно. Что касается задних – то здесь процентное увеличение сопротивления гораздо больше – 200% и 50%.

Пружины получили иные характеристики, диаметр стабилизатора задней части увеличился на 1 мм. Благодаря всем улучшения, пропала необходимость удерживать автомобиль при съезде с тротуара. Хотя его по-прежнему слегка трясет. Вообще, GT гораздо жестче, чем модификация PRO.

Педали сцепления и тормоза полностью выверены по ходу и усилию. Но когда жмешь педаль газа на больших скоростях, создается небольшое ощущение, что дроссель открывается с небольшой задержкой. Мотор все равно можно назвать исключительным.

Kia Ceed GT обладает бензиновым двигателем мощностью в 204 л.с. и объемом в 1,6 литра. Это первый мотор от компании Kia с турбонаддувом. Разработка двигателя, входящего в новое семейство Gamma, обошлась в 62 миллиона долларов. Мотор отвечает стандартам Евро-5, а также некоторым, более строгим стандартам.

Чтобы охладить воздух, проходящий через турбонагнетатель, инженеры разместили здесь интеркулер. Ремни навесного оборудования способны вынести очень высокие нагрузки. Впускная и выпускная системы рассчитаны так, что звук получился очень даже агрессивным. Его дополняет глушитель, имеющий спортивное сопротивление. В итоге громкость авто получилась на 10 дБ больше, чем в стандартном варианте.

Интерьер сильно напоминает обычный хэтчбек. Но есть обличие в виде красных нитей, пронизывающих салон. Сиденья салона обладают отличным поясничным упором и надежно фиксируют водителя в поворотах.

Те, кто сидит в салоне, сразу обратят внимание на кнопку GT, расположенную на одной из спиц руля. Эта кнопка меняет электронный спидометр на подобие аналогового. В целом интерьер имеет далеко не бедное оснащение, и он оставляет необычайно приятное впечатление. Очень здорово выполнена даже ручка рычага КПП. Четкость переключения передач может вызвать зависть у обладателей немецких Premium-автомобилей. Пока, к сожалению, версий с АКПП не существует, и насколько известно, такой версии пока что нет даже в планах. Ее появление будет означать полноценную конкуренцию с VW Golf GTI.

Информации о расценках пока нет. Однако, согласно заявлениям от производителя, цена будет очень привлекательной.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Кастом байка Triumph Salt Racer
Следующая статья Новый боди-кит для Ferrari 458