Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Безрамный LR Defender с автоматическим управлением
Источник: https://auto.vercity.ru/
16 Land Rover Defender 110 P400 X 2020 года  для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением Land Rover Defender 110 P400 X 2020 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением

С 1990-х британская компания Land Rover задумалась о радикальной модернизации модели Defender. Из множества вариантов в 2013 году выбрали всего два.

И вот появилась серебристо-черная безрамная, автоматическая концепция. Многие пользователи, конечно, расстроились такому описанию, но современные технологии творят чудеса, и не верить в них нет оснований. Какой же он современный Defender?

Новый облик в классическом варианте

Разглядывая профиль машины, можно заметить более округлый вид новой версии. Однако все остальные элементы дизайнеры постарались не сильно модифицировать. Узнаваемое остекление, крыша с продолговатыми окошками, линии дверей, форма светодиодных фонарей, как и у прародителя.

Отсутствие рамы приведет только к улучшению

Избавившись от рамы Defender обрел новое решение в виде алюминиевой архитектуры D7x, что привело к упрочнению структуры кузова. Кстати, производитель заявил, что новая модель Land Rover самая прочная в истории автомобиля. Жесткость нового кузова на кручение в 3 раза лучше, чем у безрамников. Показатель составляет 29 кНм/градус.

Новые особенности машины заключаются в независимой подвеске, двухступенчатой раздаточной коробке и постоянном полном приводе. Клиренс автомобиля составляет 291 мм. Геометрическая проходимость самая лучшая в классе и равняется на въезде 38°, на съезде 40°, а угол рампы 28°. По желанию, «Дефендер» можно оснастить пневмоподвеской, тем самым увеличить дорожный просвет на 145 мм. Машину можно опустить, для удобства пассажиров при посадке и высадке.

Менять настройки агрегатов позволит система Terrain Response 2. В других моделях Land Rover, в зависимости от дорожного покрытия, можно поменять режимы работы коробки, двигателя и трансмиссии. У Defender так же есть умный «Авто» режим, который сам все сделает, а еще функция «Брод». В данном варианте можно пересекать практически автономно водоемы до 0,9 метров глубиной.

Большой выбор комплектаций Defender

На выбор пользователя предложат впервые целых шесть вариантов комплектации: Defender X, Standard, S, SE, HSE, First Edition.

Первые поставки дилерам начнутся с удлиненного варианта 110, затем подвезут трехдверный вариант 90.

Разработчики предложат тентовый вариант, вместо крыши. Оборудование будет в минимальном количестве. Диски предложат штампованные на выбор от 18 до 22 дюймов с 12 видами дизайна.

Покрытие для кузова Satin Protective Film просто волшебное на основе полиуретана. Если немного поцарапать кузов, то оно самостоятельно затянется.

Умные электронные начинки Defender

Приборная панель теперь стала электронной со всеми ассистентами. Водителю помогут припарковаться, затормозят перед препятствием, при выезде задним ходом оценят обстановку. Мультимедийная система Pivi Pro оснащена процессором Snapdragon, система навигации в 3D-формате, зеркало заднего вила с камерой.

Городские дороги покорятся Defender

Если раньше мощности дизеля не хватало в городском потоке, а трасса даже не обсуждается, то теперь машина порадует своими данными.

Дизель обновили и предлагают два варианта двухлитрового двунаддувного агрегата мощностями 200 и 240 лошадей. Более медленная версия разгонится до сотни за 10,3 секунды. Еще доступна бензиновая версия мощностью 300 лошадиных сил, которая наберет сотню за 8,1 секунды. И наконец, топовая гибридная модель Defender мощностью 400 лошадей достигнет 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива гибрида составит менее 10 литров.

Коробка передач для всех моделей автоматическая: восьмиступенчатая ZF и двухступенчатая раздатка. Механика осталась в прошлом.

Есть еще один момент, который не относится ни к одному из пунктов. Defender можно увеличить на одно человеко-место. Спереди, между водителем и пассажиром, подлокотник заменяется на откидное кресло. Вариант доступен для любой версии.

На английском рынке за Defender попросят от 3,6 до 6,3 миллиона рублей. Для российского рынка цены еще не установили, но Defender будет доступнее Discovery, который стоит от 4,2 миллиона рублей.

Land Rover Defender 90 D240 SE Adventure Pack 2020 года

Land Rover Defender 90 D240 SE Explorer Pack 2020 года

Land Rover Defender 90 D240 SE Urban Pack 2020 года

Land Rover Defender 110 Country Pack First Edition 2020 года

Land Rover Defender 110 P400 X 2020 года

Land Rover Defender 110 Urban Pack 2020 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий