Китайский премиум бренд BYD и немецкая компания Daimler AG успешно взаимодействуют не один год, а результат их сотрудничества вылился в автомобили Denza и одноименное предприятие. Изначально бюджетные машины создавались на платформе Mercedes-Benz, затем наладили производство электрических версий. Недавно вышла в свет новая разработка электромобиля Denza X.
На выставке Denza Concept X была представлена концепт версия нового кроссовера. Шоу-кар имел немногие иные черты, но в целом серийная модель во много схожа с проектом. Упростился вид дверных ручек, вместо выдвижных сделали обычные, камеры заднего вида заменили на зеркала, а бампер стал не так ярко иллюминировать светодиодами. В целом, дизайнеры из Mercedes-Benz, которые занимались внешним обликом, потрудились создать незабываемое впечатление.
Габариты электромобиля Denza X схожи по параметрам с Mercedes-Benz GLE, его длина составляет 4,89 метра. А колесная база в 2,82 метра соизмерима с BYD Tang. Сами колеса у кроссовера большие, и предлагаются в двух вариантах: R20 с параметрами 255/50 и R22 значением 265/40.
Внутренний облик машины не рассекретили. Имеются шпионские данные, из которых известно о большом экране в центре приборной панели.
Из технического оснащения доступны гибрид и электронная версия. Электронная модификация представлена агрегатом BYD-2018TZ-XS-A мощностью 245 лошадиных сил. Гибрид оснастили 192-сильным турбодвигателем BYD487ZQB объемом 2 литра и двумя электромоторами. Передний мотор развивает 150 лошадиных сил, а задний 245 л.с. Разгон гибридного варианта до 100 км/ч происходит примерно за 5 секунд.
Производитель сообщил, что без подзарядки электромобиль сможет пройти 500 км пути, но эти данные приведены по циклу NEDC, а значит на самом деле запас хода будет меньше.
Электромобиль Denza X предназначен для китайского рынка. 22 ноября состоится показ новинки, который пройдет в Гуанчжоу. Продажи запланированы на 2020 год. Стоимость не объявлена, возможно в ноябре ее сообщат.