Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный Husqvarna Vitpilen 701 для Шарля Леклера
Источник: https://auto.vercity.ru/

Шарль Леклер – один из успешных молодых гонщиков Формулы 1. Его дебют прошел в 2018, и уже в 2019 году Шарль пересел на Ferrari, сделал ряд побед, обогнав самого Себастьяна Феттеля (четырежды чемпиона, между прочим).

Многие гонщики Ф1 известны интересом к мотоциклам. Леклер – не исключение. Кастомный Husqvarna Vitpilen 701 – работа мастера из Франции по заказу Леклера. Мастера зовут Валид, он владеет ателье Bad Winners.

Husqvarna Vitpilen 701 built for Charles Leclerc by Bad Winners

Шарль Леклер написал в директ аккаунта Bad Winners в Instagram. Валид сначала подумал, что это спам, но это оказалось началом проекта.

Гонщику приглянулся уже завершенный мастерской проект на базе Yamaha FZS600 Fazer «The Apex», сделанный в 2016 году. Шарль желал получить что-то схожее. Поэтому новый проект условно назвали Apex 2.0. 

Стоимость проекта вместе со стоимостью исходного мотоцикла: 21 000 долларов.

Спецификация работы Husqvarna Vitpilen 701 built for Charles Leclerc by Bad Winners:

  • карбоновый обвес: кастом,
  • облегченные колеса из карбона Dymag (масса колеса менее 1 кг),
  • рама в задней части: кастом,
  • седло: кастом, кожаная отделка,
  • стоп-сигнал с 4 светодиодами: кастом,
  • блок батарей Antigravity, интегрирован в хвост,
  • выхлопная система из «нержавейки»: кастом, благодаря системе Power Commander отдача увеличена до 85 л.с. (+10 л.с.), глушитель SC-Project CR-T из карбона,
  • приборы: жидкокристаллический дисплей с диагональю 4,3 дюйма,
  • общий вес кастомного байка стал меньше по сравнению с донором (130 кг вместо 157 кг).

Husqvarna Vitpilen 701 built for Charles Leclerc by Bad Winners

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Suzuki Jimny «косит» под Ford Bronco