Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Роскошный Genesis GV80 в рекламе для Super Bowl
Источник: https://auto.vercity.ru/
16 Genesis GV80 2020 года  для рынка Южной Кореи Genesis GV80 2020 года для рынка Южной Кореи

Иногда безумию есть оправдание, так в случае и с коммерческой рекламой матча Super Bowl, который проходит в Штатах. Hyundai заплатила «роскошные» 5,6 млн. долларов за 30 секунд рекламы, для сравнения, в прошлом году эта цифра составляла 5,2 миллиона долларов. Миллионы для миллионной публики!

В ролике события развиваются на вечеринке, которую посетила Крисси Тайген с мужем Джоном Леджендом. Модель произносит речь, где критикует пороки «старой школы» и отдает дань абсолютно иному определению роскоши. Затем Крисси и ее муж музыкант покидают вечеринку на кроссовере GV80.

Ролик призывает задуматься над новым понятием роскоши, а сам Genesis (суббренд Hyundai) нацелен на молодежь.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий