Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Carrera GT: история суперкара с механической коробкой
Источник: https://auto.vercity.ru/
27 Porsche Carrera GT 2005 года  для рынка США и Канады Porsche Carrera GT 2005 года для рынка США и Канады

История этого легендарного автомобиля от Porsche началась в 2000 году. Carrera GT вызвала восхищение посетителей автосалона в Париже. Прототип манил своим изяществом и кажущейся добродушностью, которая с лихвой покрывалась внутренним содержанием. Ведь сердце суперкара составлял самый настоящий «пламенный мотор»!

Появление серийной версии Carrera GT состоялось в 2003 году. Очень знаменательна история создания внутреннего технического содержания двухдверки. Прототип LMP с V10 объемом 5,7 литра и мощностью 612 лошадиных сил должен был блистать на 24-часовых гонках Ле-Мана. Но в 1999 году со сменой правил FIA планы немецких производителей рухнули, а мотор остался.

И именно вокруг несостоявшегося инженерного творения штутгартские мастера построили безумный суперкар: 8400 оборотов в минуту и рев гоночного болида. Так серийная версия превзошла концепт по мощности.

Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sothebys
Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sotheby's

Внешность по характеристикам также соответствует гоночным экземплярам Формулы-1. Монокок из углепластика для лучшей жесткости сочетался с небольшим весом. Это позволило разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а выжимаемый максимум составил 330 км/ч.

Заднеприводные автомобили оснащались карбон-керамическим сцеплением и 6-ти ступенчатой МКПП. Это практически последние суперкары такого уровня с механической трансмиссией. Дальше наступит эра автоматов, переключающихся буквально от мысли водителя, железные моторы будут вытеснены гибридами, а решающее слово будет за сложнейшей электроникой. Может быть это немного грустно, но современная жизнь требует современных решений, да и среди новинок современного автопрома есть интересные экземпляры.

Присмотритесь к колесам Carrera GT. Центральные гайки крепления колес выполнены в красном цвете с одной стороны и в синем с другой. Разная резьба для надежности привела к такому цветовому решения, чтобы их проще было различать.

Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sothebys
Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sotheby's

Крыша у автомобиля съемная и состоит из двух частей, которые помещались в багажнике спереди. Еще одной интересной деталью является антикрыло, которое активируется при 112 км/ч, либо с кнопки.

Конечно, столь воодушевляющая машина не могла не иметь изъянов. Именно она унесла жизнь любимца публики ? Пола Уокера. Это не единственная громкая авария в копилке суперкара. Бескомпромиссная версия в свободной продаже, лишенная системы стабилизации. Нужно обладать достаточными навыками вождения, чтобы быть наездником этой горячей штучки. Ведь водителю позволены только ABS и контроль тяги. На подушки безопасности явно не стоит полагаться. Даже легендарный Вальтер Рёрль, успешно управляющий Carrera GT, считал, что она не для первого встречного.

Противоположность характеру ? комфортный салон. Система климат-контроля и звуковая премиальная система Bose составляли оснащение суперкара. Необычно расположенный переключатель скоростей оказался очень удобен в обращении, а сама ручка КП, выполненная из бука, мысленно переносила к гоночным экземплярам Porsche 917.

Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sothebys
Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sotheby's

Тираж Porsche Carrera GT составил 1270 автомобилей. Дальнейшим планам изготовить 1500 экземпляров помешали изменившиеся американские требования безопасности.

Посмотрите на фотографию необычной оранжевой Carrera GT 2005 года, цвет которой обошелся в 1,67 миллиона рублей и больше напоминает Lamborghini. Отметим, что в основном машины окрашивали в серебристый металлический. Тормозные суппорты потребовали вложений в 600 000 рублей, чтобы стать черного цвета. В 2019 году суперкар продали на RM Sotheby's аукционе за 84,98 миллиона рублей. Пробег при этом составлял 426,5 км. Наверное, страшно было ездить на таком безумном творении.

Porsche Carrera GT 2005 года, RM Sotheby's

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий