Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый «заряженный» Volkswagen Golf R
Источник: http://auto.vercity.ru/

Если взглянуть на новый Volkswagen Golf R, то можно заметить оригинальные бампера, другие колеса и меньший клиренс. Это то, что отличает «заряженную» версию от обычной, ну кроме цвета – у новинки он традиционно синий, но специально для нее разработанного оттенка. Нельзя сказать, что на фоне прочих «хот-хэтчей» Гольф как-то выделяется – тут только четыре патрубка выпускной системы. Что касается салона, то здесь все идентично салону версии GTI, разве что сменились логотипы на креслах и руле и кожаная обивка на сиденьях и дверных панелях. А если взглянуть на спидометр, то самое главное отличие вы найдете именно там – верхняя планка теперь не 280 км/ч, а 320! Но обольщаться не стоит, поскольку максимальная скорость все равно ограничивается 250 км/ч.

Что входит в базовую комплектацию нового Volkswagen Golf R? Это система ESC, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, подушки безопасности, надувные «шторки», подогрев передних сидений, форсунок омывателя и зеркал. Опционально доступны обогрев лобового стекла, навигационная система, электролюк, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Что касается обновлений в технической «начинке» авто, то здесь все полностью новое. Основой для создания мощного Volkswagen Golf R стала модульная платформа MQB, под капотом теперь прячется не 2-литровый турбомотор EA113, а мотор аналогичного объема из семейства EA888 мощностью 300 лошадиных сил (крутящий момент 380 нм). К слову, обновленный Golf R стал легче на 45 кг. Все это дало отличный результат – чтобы разогнаться до 100 км/ч авто потребуется 5,1 секунды. А если не поскупиться на роботизированную шестиступенчатую DSG, то можно выиграть еще 0,02 секунды. Двигатель Golf R претерпел большие перемены – у него изменились компоненты. Теперь его мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент 380 нм.

Тормоза у Golf R удивили – их не отличить от тех, что получила версия GTI с пакетом Performance. Однако беспокоиться о том, что для трековой езды это не лучший выбор не стоит, поскольку, по словам главы отдела разработки отделения Volkswagen R, перегреть их нереально сложно.

А что увидим, если заглянем в салон? В базовом варианте для отделки сидений использованы ткань и алькантра. При желании опционально можно обшить кожей – это будет стоить дополнительные 105 тыс. рублей. Также можно приобрести пакет Technic (минимум 42 тыс. рублей), который включает в себя камеру заднего вида, парковочные сенсоры и аудиосистему.

Иметь дело с коробкой передач в обновленном Golf R одно удовольствие. Передачи перещелкиваются легко. Длинноходного сцепления, присущего «Фольксвагенам», здесь нет. Со вписываемостью в повороты также проблем нет – этим Golf R может удивить. Можно бросать машину из заноса в занос без всяких неприятных последствий – поведение авто неприятных сюрпризов на трассе не подарит.

Чем еще примечателен Golf R, так это тем, что система стабилизации может быть полностью отключена – такого не увидишь больше ни в одном Volkswagen. При желании ее можно перевести в режим ESC Sport, когда она включится только в критической ситуации. Это хорошая опция для тех, кто не уверен в своих силах, но желает попробовать, как будет вести себя «эрка» в скольжении. ESC легко и уверенно придет на помощь водителю при мелких огрехах, скорректировав движение машины. В целом, что касается настройки электроники в новом Golf R, то здесь все гораздо лучше, чем в старом.

На выбор водителю предлагается четыре режима движения, которые меняются нажатием клавиши у рычага коробки переключения передач - «Эко», «Нормальный», «Гонка» и «Индивидуальный». Разница в режимах заключается в том, как будет реагировать авто на действия водителя. Для зимних поездок по дорогам, скованным льдом, лучшим выбором будет режим «Эко». Отклик на газ в этом случае становится мягче, что упрощает процесс дозирования тяги на скольких покрытиях. А если прятать характер «Гольфа» надоело, то смело переключаем режим и вот уже авто легко ускоряется, легко и эффектно входит в повороты.

Примечательно, что в Volkswagen готовы идти дальше, и к Пекинскому автосалону, который намечен на апрель, в компании готовят Golf R Evo. Облегченный кузов и форсированный двигатель – такой экстремальный автомобиль будет достоин внимания!

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий