Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Описание компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo
Источник: https://auto.vercity.ru/

Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo, дебютировавший в 2008 году, в Западной Европе пользуется неплохим спросом. У нас стильный автомобильчик встречается гораздо реже. Так уж повелось, что большинство наших автолюбителей панически боятся автомобилей из Италии. А уж подержанных автомобилей тем более.

До сих пор в нашей стране считают, что «итальянцы» не блещут надежностью и слишком дороги в обслуживании. Но так ли это на самом деле? Пришла пора выяснить.

Коррозия Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Коррозионная стойкость кузова Alfa Romeo MiTo ничуть не хуже таковой у всех его одноклассников. Увидеть пятна ржавчины не получится даже на автомобилях из первых партий. Так что все претензии к кузову MiTo сведутся к черным точкам, которые со временем появляются на хромированных деталях. Это, впрочем, типичная проблема абсолютно всех современных автомобилей.

Интерьер автомобиля  Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Нет особых замечаний и к салону итальянского хэтчбека. Поскрипывание пластика автомобилю такого класса вполне можно простить. А вот в появлении царапин на салонном пластике, который своим видом стремится имитировать настоящий алюминий, виноваты скорее сами владельцы MiTo.

Электрика в итальянском автомобиле может иногда хандрить, но случается это с той же периодичностью, что и у конкурентов. Чаще всего владельцы Alfa Romeo MiTo жалуются на систему регулирования света, которая иногда отказывается работать, и задний стеклоочиститель.

Двигатель автомобиля MiTo

Alfa Romeo MiTo

Двигателей для MiTo предлагается очень много, но самым надежным из них по праву является атмосферный силовой агрегат объемом 1,4 литра. Даже версия данного двигателя с турбокомпрессором не доставляет особых неприятностей.

Турбодвигатели 0,9 TwinAir и 1,4 TB TwinAir проблем доставляют больше, но если сравнить их, например, с «фольксвагеновскими» 1,2 TSI и 1,4 TSI, то окажется, что по надежности двигатели Alfa Romeo гораздо лучше немецких силовых агрегатов.

По большому счету основным слабым местом силовых агрегатов семейства TwinAir является система электрогидравлического управления впускными клапанами.

Ну и конечно же владельцам MiTo с турбированным двигателем стоит понимать, что ресурс такого силового агрегата при прочих равных будет ниже чем у обычного атмосферного двигателя. За высокую мощность, полученную с небольшого объема, приходится платить.

А еще иногда владельцам MiTo придется платить за внеплановую замену лямбда-зонда и генератора. Последний имеет слишком хлипкий корпус, который имеет обыкновение трескаться в самый неподходящий момент.

Сравнительно часто на итальянском хэтчбеке возникают и проблемы с системой охлаждения. Благо, что все ограничивается банальной потерей герметичности. Справиться с этим не так уж сложно.

Дизельный двигатель MiTo

Если же выбирать из дизельных двигателей, то лучше всего остановить свой выбор на 1,6 JTDM. Он хоть и требует замены цепи в газораспределительном механизме после 150 тысяч километров, зато динамичнее и надежнее меньшего по объему дизельного двигателя 1,3 JTDM. И даже сажевого фильтра, который является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей, бояться особо не стоит.

За последние годы даже у нас появилось немало умельцев, которые за вполне разумные деньги просто удалят его и раз и навсегда помогут забыть о проблеме с ним.

Alfa Romeo MiTo коробка переключения передач

Alfa Romeo MiTo

Механическая коробка переключения передач на Alfa Romeo MiTo не любит морозы. А все потому, что через трещины в защитной оболочке к тягам коробки попадает вода, которая с наступлением холодов замерзает. Как итог – проблемы с включением передач.

Такие же проблемы могут быть вызваны и износом синхронизаторов. Роботизированная коробка TCT, конструкция которой во многом схожа с конструкцией знаменитой DSG от Volkswagen, пока работает без особых нареканий со стороны владельцев итальянского хэтчбека. Другое дело, что в будущем «робот» явно будет доставлять больше неприятностей чем «механика», так что особого смысла покупать MiTo с данной коробкой переключения передач нет.

Подвеска Alfa Romeo MiTo зачастую огорчает посторонними звуками, но с точки зрения надежности особых претензий к ней нет. Времена, когда «расходники» в автомобилях Alfa Romeo требовали замены каждые 30-40 тысяч километров, уже давно прошли.

Alfa Romeo MiTo

Вывод по MiTo

Равно как и те времена, когда с ремонтом итальянского автомобиля могли справиться только специалисты, специализирующиеся на «итальянцах».

Теперь же все иначе. Та же подвеска у MiTo имеет абсолютно обычную конструкцию, а по большинству деталей итальянский хэтчбек унифицирован с родственным Fiat Grande Punto. Так что каких-то огромных цен на запасные части для Alfa Romeo MiTo также можно не опасаться. Выходит, что не так уж страшен итальянский «черт», как его малюют.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий