Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор Toyota Alphard кабинет на колесах
Источник: https://auto.vercity.ru/

Внешность Toyota Alphard в третьем поколении оригинальна и неоднозначна одновременно. В целом для японского производителя такой вариант оказался очень удачным. Удачным по той причине, что одни найдут в нем что-то совершенное, другие назовут это перебором, но остаться равнодушным от вида нового Alphard уж точно не получится ни у кого. Даже в Москве, которая повидала очень многое, этот японец однозначно обращает на себя внимание большинства автомобилистов и прохожих.

Toyota Alphard  третье поколение

В сравнении с конкурентами по нише на рынке, а их в целом лишь два (VW Miltivan обновление которого вышло по весне и Mercedes-Benz V класса), то Alphard обладает самое яркой и выдающейся внешностью. В то время как один немец утончен и элегантен, а второй строг и от того скучен, Alphard своими рублеными линиями в дизайне вызывает настоящий шок. В то же время нет ни малейшего повода усомниться в классе этого автомобиля.

Интерьер Toyota Alphard

Toyota Alphard  третье поколение

Не менее интересен на вид и салон новинки. Здесь буквально все отделано кожей, пусть даже и не самой дорогой. В нее «одеты» сиденья, двери, подлокотники, межкресельный бокс, и элементы торпеды с центральной панелью. А вот что качается отделки под дерево, то, к сожалению, это всего лишь пластмассовый муляж. В то же время алюминиевые элементы интерьера смотрятся в салоне вполне естественно и к месту. Тем более что такие тонкости интересуют только тех, кто любит доскональность. Последняя же проявляется в том, как элементы подогнаны и сочетаются между собой.

Комфорт Toyota Alphard

Toyota Alphard  третье поколение

Alphard пусть и не является самым дорогим представителем свой линейки, но в то же время его можно назвать самым комфортабельным и роскошным членом этой компании. Уже одно приглашение в салон чего стоит: открывшаяся автоматически дверь представит вашему взору удобную ступеньку и одетый в кожу поручень, который будет к вашим услугам. При этом вам не придется взбираться вверх или сгибаться в три погибели, чтобы протиснуться внутрь салона. Здесь достаточно просто войти и сесть на удобное кресло, в то время как напротив может разместиться ваш компаньон, а сзади секретарь, либо помощник, или даже два.

По сути, в салоне самый настоящий кабинет, к тому же еще и мобильный – удобно для тех, кто ищет каждую возможность для того, чтобы заняться делом. Кресло водителя достаточно широкое чтобы быть удобным, а выдающееся далеко вперед стекло, как-то сразу заставляет упокоиться и настроиться на гармонию – идеального спутника для безопасной комфортной езды.

Кузов Toyota Alphard

Toyota Alphard  третье поколение

Некоторое неудобство доставляют крупные габариты автомобиля. Это значительно усложняет маневрирование среди прочего транспорта, в пробках и в час пик. Затруднен и процесс парковки, ведь систему обзора среди прочих «наворотов» производители не предусмотрели. Да представьте себе – в автомобиле, который стоит недешево нет такой системы! Да что там круговой обзор, камер заднего слежения и тех нет… Единственное что сможет помочь, так это электронный парковщик.

При плавном старте с места звука работы двигателя почти не слышно, а благодаря отлично настроенной подвеске неровности дороги не будут беспокоить ни водителя, ни пассажиров. Почти идеально, если бы не одно «но». Отдельные элементы кузова, в частности панели, то и дело скрипят на стыках и издают прочие отвлекающие и портящие приятные ощущения от тихого и мягкого хода, звуки. Однако ничего поделать нельзя, ведь подобный дискомфорт является своеобразной платой за просторный и удобный салон.

Toyota Alphard  третье поколение

Впрочем, первый страх больших габаритов проходит довольно быстро, и спустя время начинаешь даже привыкать к этим солидным размерам. И такие проблемы как расчет места при парковке или безопасное перестраивание в другой ряд вскоре и вовсе перестают быть проблемами. А когда на светофоре загорается зеленый, то хочется и вовсе прочувствовать всю мощь 275-сильного мотора этого минивэна.

Мотор Toyota Alphard

Звук мотора начинает ощущаться лишь тогда, когда машина резко стартует с места. Помимо звука двигателя, ничего не напоминает о том, что разгон интенсивный, ведь даже при выжатой педали газа машина трогается с места все также плавно. Что касается управления то оно идеально. Автомобиль не дергается и не пугает ощущением потерять руль. Оно и понятно, ведь последний усилен так, что некоторые микроавтобусы этому позавидуют. Единственное, что заставляет сбрасывать скорость (помимо ПДД, конечно) – это факт немаленького потребления топлива, особенно в городских условиях. Впрочем, на трассе он более разумный и составляет около 8 литров на сотню.

Небольшое неудобство и то поначалу – непривычное торможение. Автомобиль хорошо замедляется, и с этим у него проблем нет, просто при торможении требуется более сильно нажимать на педаль тормоза, к чему какое-то время придется привыкать. Да и то, что у машины большой вес и габариты имеет значение не последнее, ведь осадить две с лишним тонны, это вам не хэтчбек с седаном остановить одним легким нажатием педали. Здесь придется рассчитывать инерцию.

Что же такое Toyota Alphard

Резюмируя, отметим, что Toyota Alphard имеет яркий представительный и при этом неординарный вид, комфортный салон и достаточно сильный двигатель. Практически все показатели относят его к бизнес-классу. В то же время в самой компании рассчитывают на то, что их клиентами станут еще и любители семейных и при этом комфортных автомобилей. По утверждению Toyota, последние составят около 39% покупателей.

Toyota Alphard  третье поколение

Оправданы ли такие расчеты? Несомненно, кому-то для подобных целей подойдет именно Toyota, но таких клиентов единицы, ведь большая часть россиян, например, не в состоянии позволить себе такую роскошь. Для семейного пользования в данном случае, скорее подходит продающийся на японском рынке вариант с 182-сильным 2,5-литровым двигателем, в салоне которого задние кресла заменяет диван на три места. Такое авто намного лучше подходит для семейного пользования, чем передвижной личный кабинет, не правда ли?

Что же касается деловых клиентов, то для них Toyota Alphard подходит просто идеально. Так идеально, что способен заменить собой любой даже представительский седан бизнес-класса. И кстати, совершенно никаких ассоциаций с фургонами, как это часто бывает, а самый настоящий удобный и вполне респектабельный, Toyota Alphard кабинет на колесах для солидных руководителей.

На данное время, на рынке б/у автомобилей Toyota Alphard к примеру 2017 года можно приобрести в районе +-3 млн. рублей.

Toyota Alphard кабинет на колесах

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Обзор автомобиля Buick Encore GX 2020