Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Nissan Juke Nismо: спортивный забияка
Источник: http://auto.vercity.ru/

Можно ли назвать какой-то более противоречивый автомобиль, появлявшийся за последнее время, чем Nissan Juke? В классе сверхкомпактных кроссоверов с его появлением случилась настоящая революция. По крайней мере, представительницы прекрасного пола еще и сегодня восхищены им. Согласно статистике об объемах продаж автомобиля в  Европе, Juke бы продан в количестве почти 300 тысяч экземпляров. Однако неугомонные японцы на этом не остановились и нанесли новый удар по авторынку, представив спортивную версию «Ниссана» – Nissan Juke Nismо. Увидев его, уже можно совершенно не обращать внимания на то, что цена новинки будет выше примерно на 100 тыс. рублей. Переплатив за нарядно-спортивный «Джук», можно получить авто, под капотом которого прячутся 192 лошадиные силы. Можно приобрести версию с передним либо полным приводом.

Внешность нового «Ниссана» освежили, подарив ей стильные элементы декора. Пятую дверь украшает спойлер, а на бампере теперь красуется диффузор с вертикальными планками. Выхлоп, который разместился слева, доказывает мощь авто не только своим внешним видом, но и звучанием. Ну а если добавить ко всему перечисленному двухцветные диски диаметром 18 дюймов, то станет ясно, что стайлинг Nismo удался, и что спортивная версия Nissan Juke определенно достойна внимания.

Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что и там все соответствует спортивному стилю – сиденья с боковой поддержкой, причем обивка сидений прекрасно фиксирует тело, а также педали с алюминиевыми накладками. Сидеть на месте водителя будет удобно даже человеку высокого роста – можно выставить нужное положение высоты кресла. Впечатляет руль, для отделки которого использовали кожу и замшу. К сечению баранки и профилю вопросов нет, все хорошо. Что касается приборной панели, то она также изменилась, а изюминкой стал стильный тахометр красного цвета.

Говоря обо всем остальном – отделке и технической начинке, то здесь также не помешали бы обновления. Например, было бы неплохо избавиться от ужасающе жесткого пластика и предусмотреть регулировку руля по вылету. Стоило бы и поработать над мутным экраном управления и режимами работы авто, избавившись от графики, присущей игрушечных телефонам. Водителю стало бы проще получать информацию о том, как обстоят дела в металлических недрах автомобиля.

А еще стоит отметить, что в Juke тесно и багажник отнюдь не радует большими объемами. В Nissan его задумывали для эксплуатации в городских условиях, а значит и Nismo также предназначен для гонок по дорогам в черте города. К слову, изменений по сравнению с базовой версией не так уж и много. Подвергся перестройке мотор, который получил дополнительные 10 нм крутящего момента и 10 «лошадок». И хоть максимальная скорость не выросла, но разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,2 секунды. В тормозной системе изменений нет, а вот подвеска у полноприводной системы на 15% «зажата». Претензий к удобству торможения нет – система работает эффективно.

Нажимая кнопку запуска двигателя, водитель Nissan Juke Nismо услышит, как оживает 1,6-литровый турбомотор, словно разбуженный от крепкого сна. Кузов авто вибрирует – сразу видно спортивный уклон! На холостых оборотах машина ведет себя шумно, и этот шум по мере набора скорости только нарастает.

Показатели мощности двигателя Nismо – 250 нм и 200 л.с. Для компактного спорткара это немало, но вот при весе почти в 1,5 тонны особой динамики ждать конечно не стоит. Разгонится спортивная версия быстро, но бодрящих ощущений от этого разгона нет. А всему причина – вариатор, который скрадывает эти впечатления. Понятия «вариатор» и «спорт» совместить друг с другом сложно и для спортивного автомобиля это далеко не лучший выбор. К самому вариатору претензий нет, просто его можно охарактеризовать одним емким словом «зануда». Оттого и разгон на Nissan Juke слегка заунывен. Ситуация немного улучшается, когда на тахометре перекрывается отметка в 4500 об/мин, хотя особого драйва и тут ждать не стоит. Воистину «Жуку» не хватает коробки-автомат или хотя бы механической, которой оснащается только переднеприводная версия Nismo.

Что касается подвески спортивного авто, то она превосходна. Но представительницам прекрасного пола не стоит возлагать на нее большие надежды, потому что она настолько же жесткая, сколько и шумная. Это минус «Жука». Но ощущение уполного контроля на авто может перекрыть этот недостаток, ведь ни кренами, ни приседаниями он раздражать не будет. Спортивный «Ниссан» великолепно держит дорогу. Если хочется избыточной поворачиваемости – это решается отключением системы стабилизации, тогда со скользкими поворотами разбирайтесь сами, наслаждаясь контролируемым скольжением.

В списке доступных автомобилей с системой управления тягой на задней оси также можно увидеть только лишь Juke Nismo. Электроника передает большую часть крутящего момента на внешнее колесо и вуаля – выходя из виража «Жук» только сильнее прижмется к дорожному покрытию, со скоростью молнии бросившись вперед. О положении передних колес всегда оперативно сообщит хорошо настроенный усилитель руля. Так что «полет» авто ограничивает только лишь все тот же занудный вариатор. Впрочем, откатав на «Жуке» достаточное количество километров, к нему привыкаешь и уже воспринимаешь его медлительность не так остро.

Средний расход топлива спортивной версии Nissan Juke при относительно быстрой езде составляет 16-17 литров на 100 км. Много? А чего вы ждали, если авто весит без малого полторы тонны, да и мощностью отличается неслабой? Заряженный «Жук» вышел отличным, а с учетом его стоимости – это прекрасный выбор для тех, кто любит быструю езду. Но если драйв – это не ваше, то и вестись на яркую внешность Juke Nismo не стоит, иначе разочаруетесь в его характере, даром что у него зануда-вариатор.

Приобрести спортивную версию «Ниссана» можно в одной из двух базовых комплектаций – переднеприводная предлагается с механической шестиступенчатой коробкой передач (1 млн. рублей), а полноприводная – с вариатором (1 млн 123 тыс. рублей). Мощность в обоих случаях – 200 «лошадок».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий