Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Nissan Murano: третий, дерзкий, яркий
Источник: http://auto.vercity.ru/

Начиная разговор о новом Nissan Murano стоит заметить, что данная модель занимает довольно интересную нишу в модельном ряду компании, располагаясь где-то между относительно большим Pathfinder и городским X-Trail. Последние скорее позиционируются как автомобили для семейного использования, с большими объемами багажников, неплохими ходовыми характеристиками и возможностью заказа третьего ряда сидений.

В случае с Murano можно сказать то же самое, однако третьего ряда в нем не предусмотрено, да и мультимедийная система, которая устанавливается на данную модель, не такая продвинутая. Плюс размеры багажника никак не созданы для длительных передвижений с определенным количеством багажа. Да, этот автомобиль призван решать несколько иные задачи на дороге. Это полноценный, городской кроссовер, который отлично зарекомендовал себя в двух предыдущих поколениях, и предназначается на более молодую и амбициозную аудиторию.

Это машина для повседневного использования, Отвезти детей в школу? Идеально, поехать с друзьями на тренировку? еще лучше, привести несколько мелочей из точки А в точку Б – нет проблем. Это современный автомобиль, лишенный внедорожных характеристик, и отлично справляющийся с городским простоем в многочисленных пробках, так как обладает невысоким расходом топлива и неплохим оснащением.

Что касается нового поколения, третьего по счету, то Murano 3 выглядит еще более смелым, ярко и неповторимо. В его новых очертаниях читаются проблески первого поколения, а новая внешность напрочь затмевает то, что мы привыкли видеть во втором варианте 2008 года. Что для самого руководства компании, то там заявляют, что новое поколение Murano это флагманская модель, на которую в компании делают особенную ставку. Ну что же, посмотрим, что именно подготовили нам представители этого японского бренда в новой версии.

Наверное нет в мире большего фаната и преданного поклонника Nissan Murano чем руководитель Северо-Американского подразделения компании Кена Ли. Именно он начинал презентацию обновленной версии модели, и с первых же своих слов признался, что принял предложение о сотрудничестве с японской компанией, как только увидел первое поколение кроссовера, который вышел в далеком 2000 году. По словам Кена Ли, он покорил его, и он понял, что работа будет плодотворной и в дальнейшем. Работая над третьим поколением кроссовера, Ли решил создать совершенно новый автомобиль, и нажать, по его собственным словам, на кнопку перезагрузки.

Перезагрузка в данном контексте, фраза отнюдь не случайна. Еще 2013 году, на детройтском автосалоне, компания Nissan представила концепт-кар под названием Resonance, который был призван показать стратегию развития японской компании в будущем. По этому концепту, было понятно, куда дальше намерены двигаться в компании в плане дизайна и оснащения, не только для модели Murano но и для других версий своего модельного ряда.

В общем, представление обновленного поколения Мурано прошло под лозунгом «Концепт для дорог», но после более тесного знакомства с новой моделью нам показалось, что звучит этот лозунг необоснованно.

В целом, обновленный дизайн модели действительно неплох. V-образная решетка радиатора, интересная форма передней оптики, рельеф капота, плавность линий и приятные очертания, сразу притягивают к себе внимание.

Гротескные элементы передней части, в сочетании с собранностью автомобиля при взгляде на него с боков, создают приятный эффект, кроме того, кажется, будто бы автомобиль серьезно прибавил в габаритах в сравнении с прошлой моделью, но это лишь визуальный обман, созданный ярким дизайном. На самом деле габариты увеличились незначительно, в длину, новый Murano стал растянутым почти на 7,8 сантиметров и на 2,5 сантиметра прибавил в ширине.

Но еще более яркой стала задняя часть автомобиля. Применение оптики новой формы, измененный бампер,  и уникальная линия крыши между задними стойками, делают дизайн автомобиля в чем-то даже неповторимым, а по словам представителей компании, такой дизайн крыши планируется в дальнейшем использовать и на других моделях японского бренда. Кроме того, в новом третьем поколении, не будет комплектации в кузове CrossCabriolet, популярность которой на нынешней версии не оправдалась.

Для детального ознакомления, нам достался Murano в максимальной из возможных комплектаций, под звучным названием «Platinum». В данной версии, автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми дисками оригинального дизайна (такие же устанавливаются на Pathfinder), светодиодные ходовые огни с ксеноном, которых нет даже в самом дорогом варианте все того же Pathfinder.

В общем, в плане внешнего дизайна обновленный Murano получился действительно флагманским автомобилем, с большой долей дерзости, неповторимости и современного стиля, это особенно важно, учитывая не столь революционные изменения в техническом плане.

А среди технических изменений, самым важным, пожалуй, стало то, что автомобиль стал легче предшественника на 67 килограмм за счет использования популярных композитных материалов в кузове. В остальном, существенных отличий не наблюдается, что производитель, очевидно, и попытался скрыть за ярким и индивидуальным дизайном кузова.

Что касается двигателей, то в нашей версии, Murano оснащен хорошо знакомым 3,5-литровым атмосферником, работающем в паре с вариативной коробкой Xtronic. Автомобиль предлагается с передним приводом во всех комплектациях, однако в качестве опции доступна и система подключения полного привода, которая на американском рынке будет стоить в пределах 1500 тысяч долларов.

Таким образом, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при движении на обычных дорогах. Двигатель, который выдает 260 лошадиных сил, отлично справляется со своими задачами, и на некоторых участках, кажется, что его мощности с лихвой хватает для тяги 1884-килограмового кроссовера.

Что касается вариатора, то он работает плавно, степенно дозируя имеющуюся у двигателя мощности по передачам. Несмотря на то, что вариаторы в последнее время не внушают доверия и оптимизма, работа Ниссановского Xtronic показалась нам лучшей во всем классе, без преувеличения.

Стоит сказать, что решение оснастить новый Murano вариатором, было принято после успешного опыта подобного сочетания на моделях Pathfinder и Altima, так, что решение, по своей сути наиболее оптимальное.

Инженерам, вместе с уменьшением массы, удалось уменьшить и коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило и снизить общие показатели расхода.

Если «Мурано» 2014 года тратил в смешанном цикле до 13 литров на сотню, то обновленному варианту в максимальном режиме потребуется 11,4 литра по городу и чуть меньше 9 литров по трассе, причем, расход  в данном случае никак не зависит от типа привода, даже несмотря на увеличение веса почти на 60 килограмм, в случае подключения опции 4х4.

В том, как едет обновленный Murano, нет ничего необычного. По ровным дорогам долина Напа он показывал отличный результат в плане динамики и устойчивости на дороге. Небольшие, совсем незаметные крены при поворотах заметны были, но на общий уровень комфорта это никак не влияет.  Вообще, эта машина едет лучше всех представителей данного сегмента, по крайней мере, тех, с которыми нам довелось познакомиться до него.  Работа тормозной системы отличная, рулевое управление достаточно информативно на любых скоростях и виражах. Единственным минусом, можно считать установленные на модель специальные шины, с низким сопротивлением, какие нынче модно устанавливать на модели подобного класса, по нашему мнению, они «плыли» намного раньше необходимого, что не прибавляло уверенности, особенно на мокрой и не ровной дороге. Но, тут стоит сказать, что данная модель не предназначена для частых встреч с подобными покрытиями, а значит, это можно опустить. Что касается своей среды обитания то тут, новый Murano продемонстрировал отличные способности.

Управление этим автомобилем очень приятно. Действительно, сидения удобный, а с водительского места открывается интересный, почти панорамный вид, так, что недостатка обзорности точно не будет.  Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию салона, упростили некоторые функции оснащения, так, что управление машиной стало заметно проще и намного интереснее. Качество отделки салона, в новом Murano выше всяких похвал, конечно, на наших впечатлениях сказалась комплектация Premium, но в любом случае, эргономика и стиль в этом автомобиле на высочайшем уровне.

Мягкая кожа светлых оттенков в сочетании с качественной имитацией вставок под дерево, приятная подсветка салона, вкрапление алюминиевых деталей темного оттенка, удобные регулировки, все это позволяет в полной мере наслаждаться качеством интерьера.

Неплохо показала себя и мультимедийная система, с большим экраном по центру панели и качественным сенсорным управлением, с минимум кнопок, чего не скажешь о нынешней модели автомобиля.  В общем, все продумано, стильно, ярко и в тоже время очень просто, но эта простота, как раз является залогом комфорта и дорогих ощущений.

В случае с комфортом задних пассажиров, тут все также продумано. Места хватит всем, конечно, если там будут размещаться не более двух пассажиров, а складные задние сидения позволяют достичь багажнику почти 2000 литров объема, что тоже в общем-то, неплохо, учитывая сегмент кроссовера.

Кроме того, наша комплектация включала в себя и электропривод всех сидений и двери багажника, что сопоставимо с моделями более высокого уровня. Кроме того, в комплектацию Platinum входит огромное количество всевозможных электронных помощников, будь то система Around View с несколькими камерами заднего вида, или системы предупреждения о лобовом столкновении, датчики контроля за мертвыми зонами, система слежения за рядностью,  помощник при движении задним ходом и т.д.

Подводя итоги, можно сказать, что в Nissan решили создать, прежде всего, узнаваемый бренд, для чего основательно поработали над улучшением стилистики модели, оставив техническую начинку без существенных изменений. В итоге у них получился яркий кроссовер, с почти люксовским уклоном,  в котором есть все необходимое для максимального комфорта. У нового Nissan Murani есть отличные шансы затмить популярность первого поколения. Для этого, в компании постарались создать что-то действительно «ренессансное». Новый стиль, новые возможности, новый уровень оснащения – у Nissan это определенно получилось.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий