Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый Nissan Juke в действии, посмотрим на что он способен
Источник: https://auto.vercity.ru/

Дебютное поколение Nissan Juke некогда (уже десять лет назад!)  произвело фурор. Сейчас оно завершило свой выпуск, а салоны продают остатки. Во многих других странах место на дорогах уже уверенно заняли автомобили из второго поколения. Посмотрим на них внимательнее.

Как и ранее, мы видим миниатюрный хэтчбэк с высоким дорожным просветом. Автомобиль стал чуть габаритнее: длина 4200 мм подарила больше простора сзади сидящим пассажирам, а также большее пространство – багажнику (теперь это 422 л). Внешность сохранила «джуковскую» индивидуальность. Колесные арки украшают черные накладки с необычной фактурой.

Модель сконструирована на платформе CMF-B от Renault-Nissan – такая же у новых Renault Clio V, Captur II, а также Logan и Sandero, которые будут представлены в наступающем году (когда они доберутся до российского авторынка, пока не известно). Собирается новый Juke в Сандерленде (Великобритания).

Корпус имеет привычное строение со стойками MacPherson в передней части подвески, со скручивающейся балкой в задней части. Автомобиль переднеприводный. Полноприводный Nissan Juke нового поколения ожидается позже. Снаряженная масса машины составляет 1182 кг.

Расположение двигателя поперечное. На первом этапе новинка выходит с трехцилиндровым турбомотором в объеме 1 л мощностью 117 л.с. и 180 Н.м. крутящего момента (201 Н·м при пике оборотов). Платформа CMF-B пригодна и для электрофицированных автомобилей, а потому велик шанс увидеть на ней автомобили-гибриды. Дизельных модификаций Nissan Juke не будет. Впрочем, российскому авторынку к этому не привыкать: дизельные «жуки» первого поколения у нас не продавались.

Сочетается мотор с механической коробкой передач с 6 скоростями либо с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до «сотни» в первом случае машина делает за 10,4 с, во втором – за 11,1 с. Максимальная скорость автомобиля равна 180 км/ч. Заявленный расход топлива – 5,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Высокий центр тяжести потребовал большей жёсткости. Несмотря на это, автомобиль идёт достаточно плавно, однако неровности дороги отдаются в салон, да и прочие дорожные шумы остаются заметны.

Новый Juke предлагает набор режимов управления: Eco с немного медлительным «газом», Sport с «тяжелым» рулём и оптимальный Normal.  Автомобиль предусматривает набор электронных ассистентов, современную мультимедийную систему.

Салон достаточно лаконичный, стандартный (для «Жука»). Сохранены знакомые круглые воздуховоды, маленькое рулевое колесо и специфическая претензия на спортивность. В некоторых комплектациях дизайнеры разбавили оформление цветовыми акцентами. Увеличенная вместительность салона автомобиля нового поколения явно порадует поклонников этой модели.

Конкурентов у Nissan Juke, в отличии от времени, когда он появился, теперь немало. Основными будут являться Kia Soul, Toyota C-HR. Стоимость нового Juke – 23 900 фунтов стерлингов, что в рублевом выражении составляет 1 965 000 руб.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий