Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Крутой внедорожник Bentley Bentayga раскупили сразу после презентации
Источник: http://auto.vercity.ru/

После представления нового Bentley Bentayga прошло всего несколько часов, как представители компании уже объявили о том, что весь тираж автомобиля был распродан на год вперед.

Ранее стало известно о новом кроссовере, теперь же компания показала публике свою надо сказать совсем не маленькую сенсацию. Первой ее частью является цена автомобиля, которая официально составила 208,5 тысяч евро, либо 160 тыс. 200 фунтов. Сегодня такую стоимость в своей категории имеет разве что G65 AMG от Mercedes-Benz, но и последний, без сомнения, того стоит. Хотя впрочем, говорить об автомобилях как о соперниках, будет не совсем правильно. В то же Range Rover данный автомобиль серьезно обошел по цене, а это значит до тех пор, пока в 2018 году не состоится дебют SUV от Rolls-Royce, Bentayga будет держать первую строчку среди самых аристократических кроссоверов мира.

И, конечно же, обладатели капиталов об этом сразу догадались. Как еще объяснить тот факт, что весь тираж Bentayga за год был продан спустя несколько часов после объявления цены? По информации, компания получила от 3 до 4,5 тысяч заказов на один из самых дорогих в мире внедорожников. А это, между прочим, почти одна вторая часть всех проданных автомобилей Bentley за весь прошлогодний период. Так в чем же причина такого необычайного интереса к новой Bentayga, кроме конечно, ее элитного статуса?

А интерес и в самом деле оправдан. Прежде всего, тем, что скрывается у кроссовера под капотом. Это 6-цилиндровый битурбированный V12, мощность которого составляет 608 л.с., а крутящий момент равен 900 нм. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 301 км/ч и развивать сотню за 4,1 секунды. Кстати, он теперь серьезно переработан – во-первых, на 30 кг сократилась его масса, а во-вторых, расход горючего снизился на 12%. Теперь двигатель потребляет максимум 12,8 литра на 100 км. Кроме этого, в последующем в гамме двигателей появятся адаптированный дизель и силовой гибрид, который, как это сегодня популярно, можно будет заряжать от обыкновенной электрической розетки. Последнее, кстати, на консервативных в этом плане автомобилях Bentley появилось впервые.

Что касается трансмиссии, то она пока в едином варианте, а именно связка восмиступечатой АКП и дифференциальной системы полного привода. Ее инновацией является возможность стабилизировать поперечную устойчивость с помощью электрической сети в 48 вольт. Этого, между прочим, даже в грузовиках, и то нет. Кроме этого новинка получила восемь ездовых режимов – начиная со спортивного, и заканчивая кастомным, который можно настраивать по своему усмотрению.

И само собой, публику просто поразили габариты автомобиля. Он получился даже больше чем Audi Q7, построенный точно на такой же платформе. Несмотря на приземистость, общая длина Bentayga составляет 5,14 метра, в то время как длина колесной базы равна примерно 3 метра. А вот что касается небывалой роскоши, то в этом плане публика оказалась несколько разочарована.

Естественно, ее здесь немало, как например, обилие кожи и дерева, которым отделаны даже дверцы в нижних частях, задние кресла (либо ряд) имеющие кучу электрорегулировок, да и то, что багажник чуть ли не полностью отведен под наборы для пикника, чайный сервиз и прочее в этом духе. В общем, все тоже что, можно встретить в консервативных английских кабинетах. Другое дело, что в этом вопросе победить Range Rover у Bentayga явно не получилось, а ведь этого ожидали многие. А еще в салоне многовато всевозможных рычагов, кнопок и систем, ну очень напоминающих внутреннее убранство Q7. В общем-то, это не сильно бросается в глаза, но только не для тех, кто решит поменять эту саму Q7 на Bentayga. Разве что эту «похожесть» смогут компенсировать, часы, которые умеют вращаться…

Хотя, если судить по тому, сколько англичане получили заказов на свой Bentayga, основную массу клиентов это обстоятельство ничуть не огорчило. Большинство из тех, кто успел «забронировать» новый кроссовер, смогут получить его не ранее чем через полтора года.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий