Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный мотоцикл Twin Turbo BMW R100 от мастерской Boxer Metal
Источник: http://auto.vercity.ru/

Абсолютное большинство из создаваемых ныне кастомных байков относится к категориям бобберов, кафе-рейсеров, скрэмблеров и трэкеров, но встречаются и другие варианты, правда, нечасто. Как бы там ни было, американец Крис Кэнтербери из калифорнийского мотоателье «Boxer Metal» построил классный кастомный мотоцикл BMW R100 1980 Twin Trubo, который не входит ни в один из вышеназванных четырёх классов.

Крис Кэнтербери: «Нас вдохновила возможность участия в выставке «One Motorcycle Show» в штате Орегон, но байк, соответствующий духу данного мероприятия, на этот момент был уже на пути в Гватемалу. До начала шоу оставалось менее двух месяцев, поэтому времени на раздумья не было, нужно было начинать действовать, не теряя ни минуты».

Несмотря на жесткие временные рамки, Крис создал великолепный мотоцикл, вложив в него всю свою душу и умения.

Подробности нового проекта ателье Boxer Metal:

  • основа: BMW R100 образца 1980 года;
  • рама: отпескоструена и трансформирована в хардтейл, подготовлена под установку мощного двигателя и окрашена порошковой краской;
  • самодельный поддон седла:
  • седло с отделкой Quality Upholstery;
  • бензобак от мотоцикла «Днепр» с графическим оформлением от Денниса Прайса, фирменная крышка Toaster Tan;
  • в вилку внедрены прогрессивные пружины;
  • тормозная система с 320-миллиметровыми дисками Boxer Metal;
  • кастомный руль и органы управления;
  • колесо Lester Mag на задней оси, доработанное под использование дискового механизма;
  • карбюраторная система впрыска заменена на современную электронную, которая лучше совместима с нагнетателями;
  • в силовом агрегате заменены все прокладки, сальники, крепёжные элементы и т.д.;
  • турбокит Speed Daddy T3;
  • кастомная выхлопная система.

1980 BMW R100 Twin Turbo by Boxer Metal

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Минибайк Honda MSX125SF