Реклама на портале
Выбор редакции В США выставили на продажу масл-кар с шасси от военного внедорожника Концепт Yamaha MWC-4 В Австралии прекратилось производство автомобилей ЗАЗ хочет стать конкурентом Tesla Тюнер из «Тачки на прокачку» сделал очень широкий Kia Stinger
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Stels ATV800D EFI – новый квадроцикл от Dinli
Источник: http://auto.vercity.ru/
Агрессивного вида 800-кубовый квадроцикл Stels ATV800D EFI – продукт совместного «творчества» тайваньцев и русских. Что в итоге у них получилось – мы и посмотрим.

Агрессивность в облике транспортного средства просматривается во всем. Это и особенности дизайна, это и короткая колесная база, и регулируемые амортизаторы, и специальные «агрессивные» покрышки. Агрессивность видна и в том, как сложно будет пассажиру передвигаться на таком транспорте. Ни о каком комфорте для него нет и речи. Зато водителю будет вполне удобно, правда особо на квадроцикле не попрыгаешь – подвеску надо беречь. Зато амортизаторы выполняют свою работу на пять с плюсом. Еще одна интересная деталь – алюминиевые кованые рычаги подвески. Снижение массы транспортного средства за счет замены стали алюминием всегда приносило хороший результат.

Управлять квадроциклом сложновато, видимо китайцам этот момент дается сложно – никак не могут тонко настроить рулевое управление. В итоге водителю придется приложить усилия, чтобы поворачивать колеса даже на ровном грунте, да и ехать по прямой тоже сложно, поскольку нужен постоянный контроль над положением колес. Еще один минус – избыточная поворачиваемость, что доставляет неудобства при долгих пробегах в условиях бездорожья. А вот от двигателя никаких неприятных сюрпризов не было. С тягой все в порядке – на квадроцикле можно одолеть даже некрутой горный склон.

О динамике разгона Stels ATV800D EFI лестных отзывов нет. Очевидно, что упор производитель делал не на мощность, а на тягу. К слову, максимальная скорость ограничивается показателем 90 км/ч. Касательно расхода, то транспорт оказался экономичным – на 30 км пути «потратил» 4,5 литра бензина.

Итог – квадроцикл заслуживает звания крепкого середнячка. По сравнению со своими конкурентами он более спортивен и бодр, но за это придется заплатить прикладыванием серьезных физических усилий. Зато на нем можно ездить не только по ровной поверхности, но и по горам. Словом, неплохой транспорт для любителей, а профессионалам придется его немного модернизировать.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий