Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Porsche 911 GT3 RS посетил тюнинг-ателье Kaege Performance
Источник: http://auto.vercity.ru/

Porsche 997 GT3 RS был, есть и ещё долго будет невероятно динамичным спорткаром. Впрочем, время не стоит на месте, и некоторые компоненты автомобиля было бы неплохо привести в соответствие с современными тенденциями.

Видимо, к похожему выводу пришёл и один из владельцев 997 GT3, обратившийся в немецкое тюнинг-ателье Kaege Performance с просьбой подготовить для его машины комплект доработок, которые бы позволили модели нагнать 2016 год. Определившись с фронтом работ, специалисты Kaege взялись за дело, значительно увеличив отдачу силовой установки спорткара и уменьшив его вес.

Как известно, в обозримом будущем в семействе 997 GT3 RS появится новинка с 4.3-литровым агрегатом производительностью 520 лошадиных сил, но у тюнеров свой собственный путь, который тоже, безусловно, достоин того чтобы о нём рассказать.

Первым делом немецкие мастера заменили заводскую выхлопную систему (её место занял выпускной тракт M + M) и воздушный короб. Апдейт «выпуска» обеспечил 15-сильный прирост мощности и снизил массу машины на семь килограммов. Следующим этапом стал перенос гидравлического насоса в переднюю часть. Туда же отправился и электрический усилитель рулевого привода.

Прочие модификации заключаются в установке новой кулисы трансмиссии CAE с более коротким ходом, спортивной «ходовки» KW, большинство элементов которой изготовлены из алюминия, и литиево-ионной аккумуляторной батареи Liteblox. Эти апдейты помогли спорткару «похудеть» ещё на пятнадцать килограммов.

В Kaege Performance не смогли обойти стороной и внешность Porsche, «переобув» 997 GT3 RS в кованые диски BBS размерностью 9х19 на передней оси и 12.5х19 – на задней. Колёса «обёрнуты» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

2016 Porsche 911 GT3 RS by Kaege

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Gumpert Apollo: ещё один 1000-сильник