Не так давно в Европе появился мотоцикл Honda CB1100, до этого покоривший просторы родной Японии и Австралии. Предшественником данной модели была настоящая легенда – Honda CB750, получивший титул супербайка. Однако в 2003 году он был снят с производства везде кроме Японии. Однако чтобы поклонники не забыли о легенде, японцы выпустили современный мотоцикл CB1100. В 2013 году его увидели европейцы, а нынешнем году в Honda решили его обновить.
Изменения не затронули «сердце» байка – там все та же «четверка» объемом 1140 кубов с воздушно-масляным охлаждением, помещенная в трубчатую раму из стали, способная выдавать мощность 90 л.с., и 93 нм крутящего момента. Разрабатывая двигатель CB1100, японцы задействовали самые современные технологии – в итоге он получился надежным, неприхотливым и экономичным. Ходовая у мотоцикла тоже не может не радовать – это два амортизатора сзади, 41-мм вилка Showa спереди, а также тормозная система с Combined ABS.
Версия Honda CB1100-2014 также получила шестиступенчатую трансмиссию, бензобак объемом почти 3 л, а также обновленную приборную панель – на ней пару аналоговых ламп заменил жидкокристаллический дисплей. Также обновленный байк получил слегка перемещенную вверх головную фару. Теперь в стандартной комплектации он будет продаваться с антиблокировочной системой.
Но это еще не все сюрпризы от Honda, поскольку японцы позаботились и о тех, кто скучает по классике. Для них предусмотрен «винтажный» вариант нового байка – CB1100EX. У него классическое сиденье и хромированные спицы колес. Что касается цветовых решений, то выбирать особо придется – белый либо красный. А вот Honda CB1100 поступит в продажу только черной.