Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Suzuki New SX4: на что способно новое японское авто?
Источник: http://auto.vercity.ru/

Новый «продукт» от Suzuki получил название Suzuki New SX4. И что сразу бросается в глаза при виде него – неоднозначный внешний вид. По сути, это самый обычный ничем не примечательный «азиат» и запомнить его не представляется возможным, а уж тем более узнать в потоке других машин. Но это разговор о внешности авто, а что можно сказать о его «начинке»?

С ездой у нового кроссовера дела обстоят не очень. Так по умолчанию авто работает в режиме «Auto» и едет не так чтобы бодро. И если при езде по городу с ограничениями в 60 км/ч это не проблема, то там, где хочется разогнаться – проблема все-таки видна. Чего стоит только отказ разгоняться свыше 80 км/ч на трассе, чтобы обогнать едущего впереди. Ситуацию может спасти переключение в режим «Sport», который позволяет более-менее активную езду, но и тут мощности мотора маловато. И это неудивительно, ведь для того, чтобы разонаться до сотни автомобилю потребуется целых 13,5 секунд, а максимум, который он может выжать – 165 км/ч. Так что Suzuki New SX4 – это вариант только для спокойных водителей, об обгонах на трассе нечего и думать. Ситуацию не спасает даже то, что новый кроссовер стал легче предшественника. Хотя, справедливости ради, отметим, что использование измерительного комплекса Racelogic показало несколько лучшие результаты, чем заявлено производителем. А вот входить в повороты с таким авто можно очень хорошо.

Ездить на новом SX4 лучше по грунтовым дорогам, не съезжая с них. Дело в том, что геометрические параметры кузова оставляют желать лучшего. Особенно аккуратными стоит быть при заездах на парковку перед бордюром. А заехать на него и вовсе будет очень сложной задачей.

Что касается комфорта для водителя и пассажиров New SX4, то здесь все нормально. Новый кроссовер в этом также обходит своего предшественника. Ход авто плавный, подвеска позволяет избежать жестких ударов. По степени комфорта новинка все же не тянет на премиальную модель, но ничего такого о ней собственно и не заявлялось. Даже в максимальной комплектации автомобиль лишен пафосности, скорее салон демонстрирует то, что на нем экономили – отсутствуют незначительные, но все же полезные детали вроде пепельниц или кармана на спинке сиденья водителя. К качеству кожаной обивки кресел есть претензии – слишком быстро теряет презентабельный вид. Зеркала не способны плотно прижиматься к бокам кузова, отсутствует автоматический режим у пассажирских стеклоподъемников, быстро загрязняется камера заднего хода… Такие вот детали портят общее впечатление.

Еще один нюанс, касающийся салона – в нем низкий потолок. Это значит, что высоким людям в нем будет некомфортно, голова будет упираться в потолок вокруг люка. К слову, сам люк тоже несовершенен – может открываться только не более чем на две трети. На заднем диване в салоне New SX4 не очень свободно. Водитель может регулировать кресло, настраивая его под себя. Данные на приборной панели считываются достаточно хорошо, к японской системе переключателей и рычажков можно привыкнуть. Обзорность хорошая практически везде. В случае осадков лобовое стекло отлично расчистят дворники.

Еще один минус – долгое прогревание мотора. Температуры двигателя начинает расти только через 7-8 минут езды, а пока нужно мерзнуть, потому что при непрогретом двигателе печка нормально не работает. Также плохо греются и передние кресла, и наружные зеркала. Потому производителю стоит задуматься о том, как же в его детище будут передвигаться жители, например, Сибири.

Багажник кроссовера достоин отдельного упоминания. Его объем составляет всего лишь 430 литров, но зато можно задействовать отсек, который скрыт под фальшполом и сложить спинки задних кресел. Производитель придумал удобную систему, позволяющую доставать вещи из багажника без необходимости выйти из машины.

С учетом всего вышесказанного, шансы в России у нового кроссовера определенно есть. Мотор позволяет экономить на топливе – на 100 км будет сжигаться 9-9,5 литров. Если не забыть учесть то, что авто не слишком мощное, то в целом его можно иметь в виду.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Тест-драйвы автомобилей Suzuki

Все новости