Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Японии официально представили новый Forester. Есть даже гибридная версия
Источник: https://news.drom.ru/

Компания Subaru открыла прием заказов на кроссовер Forester пятого поколения для рынка Японии. Первые машины поступят клиентам уже предстоящим летом.

Мировая премьера нового Forester состоялась минувшей весной на автосалоне в Нью-Йорке, поэтому о машине практически все известно. Дизайн у кроссовера сугубо эволюционный, в основе конструкции — новая модульная архитектура SGP. Габариты кузова следующие: 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Колесная база составляет 2670 мм, а дорожный просвет — 220 мм.

Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.

Исполнения нового Forester в Японии получили названия Advance, Touring, Premium и X-Break. Последнее из них — внедорожная версия с рейлингами и пластиковым обвесом.

Если американцам Subaru предлагает Forester только с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 182 л.с. (239 Нм), то японцы в дополнение к этому агрегату смогут выбрать гибридную модификацию. У такого Forester будет 2,0-литровый 16-клапанный мотор с прямым впрыском и системой AVCS 2.0 (145 л.с. и 188 Нм), электромотор (14 л.с. и 65 Нм) и литий-ионный аккумулятор. Обе версии комплектуются вариатором.

Производитель обещает, что ускоряться гибридный кроссовер будет лучше бензиновых аналогов. Добавим, что 2,5-литровый мотор, по заявлению Subaru, относительно предшественников обновлен по деталям на 90%.

Subaru Forester пятого поколения для рынка Японии

2018 Subaru Forester

2018 Subaru Forester Advance

2018 Subaru Forester Premium

2018 Subaru Forester Touring

2018 Subaru Forester X-Break

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья VTR Customs: кастом BMW R1200R Spitfire
Следующая статья Vagabund Moto: кастом BMW R80 RT