Понравилось?
Поделитесь с друзьями
SsangYong Stavic – для тех, кто мечтает стать водителем автобуса
Источник: http://auto.vercity.ru/

Может быть в детстве вы мечтали стать водителем автобуса. Время прошло, вы выросли, а мечта осталась. Именно для таких людей и создан внушительный SsangYong Stavic. Правда в России придется ограничиться версией, которая принимает на борт 7 человек, в отличие от 11-местной, которая на территории страны продаваться не будет. зато в этом есть плюс – для того, чтобы водить такой «автобус» достаточно иметь права категории В.

Выпуск подобных машин был налажен в 2004 году. Автобусы первого поколения не отличались приятным дизайном. А вот новый Stavic в этом плане не особо подкачал, особенно удалась дизайнерам его передняя часть.

Длина нового «автобуса» впечатляет – 5130 мм, длина колесной базы составляет 3 метра. По сравнению с параметрами конкурентов это отличные показатели. В высоту авто достигает 1815 мм. Столь внушительные габариты не могли не сказаться на внешнем виде автомобиля – задняя его часть явно перегружена. Что же до колес, то их и вовсе не сразу заметишь на фоне массивного кузова.

Внутри псевдоавтобуса перемешаться не очень удобно – требуется слегка согнуться. В целом в салоне интерьер обычный, сравнимый с «внутренностями» Kyron или Rexton. Внутри очень просторно. В третьем ряду можно полноценно с удобством разместиться трем взрослым высоким пассажирам. Проход туда открывается между сиденьями второго ряда. Если разложить спинки второго ряда, то можно получить некое подобие кровати. А если демонтировать третий ряд, то такой автобус смело перевезет какой-нибудь габаритный груз.

У оснащения салона есть недостатки. Основной – негибкая настройка обогрева салона. В холодное время суток пассажиры такого автобуса вряд ли будут ехать с комфортом.

Двери у «Ставика» несдвижные, что доставляет неудобство в условиях тесной парковке. Зато они способны открываться под большим углом. Минус – отсутствие электропривода тяжелой двери багажника. Но зато отсутствие электроники позволяет стоимости на такое авто быть демократичной – от 1 079 000 руб.

Автобус SsangYong Stavic может быть полноприводным, и это прекрасное решение для условий езды, далеких от идеальных – если нужно ехать по снегу или льду. Ситуацию спасает ESP, ее при желании можно отключить. Есть и одно ограничение – использование полного привода возможно только на небольшой скорости, до 80 км/ч. В целом ход Stavic неплох, едет он плавно. Трясти не будет даже тех пасажиров, которые сидят на самом заднем ряду. Если же водителя «Ставика» занесет на бездорожье, то на помощь придет особенность руля – большое передаточное число рулевой рейки.

Двигатель у «автобуса» - 2,0-литровый турбодизель, выдающий 149 л.с. тяга в 360 нм позволяет «Ставику» неплохо выезжать, но все же мощности не очень хватает. Зато невелик расход – 12 литров на 100 км, что является хорошим показателем для еще не автобуса, который тянет даже семерых пассажиров, но уже не «легковушки». Правда сумасшедших скоростей от него ждать не приходится, но этого и не нужно. Пассажиры могут рассчитывать на 130-140 км/ч – и это без всякого дискомфорта. 

Резюмируя вышесказанное, зададим резонный вопрос – на кого рассчитано такое авто? Ответ прост – например, на большую семью или на группу людей, которым тесно в легковом автомобиле. Если учесть, что для управления SsangYong Stavic не требуются права категории D, то это большой плюс. Кроме того, не будем списывать со счетов и вместительный багажник. В таком «автобусе» запросто разместится спортивная команда и весь ее инвентарь. На нем же легко будет встретить группу людей в аэропорту. Ну и конечно же «Ставик» - это исполнение мечты для тех, кто хотел ощутить себя в кресле водителя автобуса. Цена на это авто вполне адекватна, что позволяет ему считаться хорошим выбором.

2013 SsangYong Stavic

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#SsangYong Stavic

Все новости