Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Peugeot 208 с роботизированной коробкой передач
Источник: http://auto.vercity.ru/

Peugeot 208 появился в 2012 году, став воплощением отличного авто по приятной цене и с хорошими техническими характеристиками. У него был только один минус – коробка передач. Но вот в Peugeot решили исправить ситуацию, и на свет появилось их новое детище – модификация с роботизированной коробкой передач Efficient Tronic Gearbox. Новой ее назвать нельзя, основой для КПП стал агрегат, устанавливаемый ранее на других моделях «Пежо» и «Ситроен», но вот улучшения она получила. Так у «робота» появился новый электронный блок управления переключением передач, новое ПО и новые функции, которые позволят сгладить все недочеты роботизированной коробки. В итоге получилось нечто, приближенное по своим эксплуатационным характеристикам к автоматической коробке передач. А теперь давайте посмотрим, можно ли назвать сочетание 1,2-литрового мотора и новой роботизированной КПП альтернативой двигателю объемом 1,6 литра, работающему в паре со старой АКП?

При езде в черте города мотор ведет себя резво. Катаясь даже по крутым горкам можно не бояться за КПП – она работает четко, провала между передачами почти не слышно. Мелкие неровности подвеске не страшны. Авто едет уверенно и шустро, руль легкий. Проблемы у водителя могут появиться, когда он захочет припарковаться на небольшой горке. Если угол слишком невелик, то система, которая отвечает за удержание автомобиля на уклоне, не срабатывает. Стартовать авто начнет примерно через 5 секунд, что чревато преждевременным откатом назад с горки. Словом, к этим моментам надо привыкнуть и правильно дозировать прилагаемые усилия.

Езда по трассе покажет, что все же Peugeot 208 предназначен для спокойной езды по городу. Руление утомляет, и следует избегать неловких движений. Боковые ветра, снег или колейность на дороге «Пежо» боится потому как весит машина мало. И если мотор авто ведет себя резво в городе, то разогнавшись до скорости 80 км/ч попросту «сдувается». Да и провалы в тяге начинают ощущаться куда сильнее при активном разгоне. Один только плюс – наличие функции ручного переключения, отсутствующей в прежних КПП, что облегчает обгон. Также улучшения коробки передач подразумевают отсутствие рывков при переключении. «Роботизированный» Peugeot 208 будет самостоятельно трогаться с места, как только водитель отпустит тормоз – это также в некотором роде плюс. Но не стоит ждать моментального старта – к этому нужно привыкнуть.

Резюмируя, скажем, что новая роботизированная КПП в сочетании с 1,2-литровым двигателей позволило новому «Пежо» стать более задорным и норовистым, к чему водителю также нужно будет привыкнуть. Уменьшился расход топлива – на литр, но все же. Но минусы налицо – новые системы работают так непредсказуемо, что могут сбить с толку. Да, у «робота» больше нет рывков, зато появились провалы на переключениях передач.

Как правило, роботизированную трансмиссию устанавливают в силу дешевизны. А отдавая меньше денег, нужно быть готовым к тому, что придется терпеть неудобства. Но хотя разработчики и постарались свести все минусы «робота» к минимуму, все же существенно новый Peugeot 208 не подешевел. По сравнению с 650 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором и обычной АКП за новинку нужно будет отдать 610 000 рублей. А что касается ездовых характеристик, то претензии есть к обоим транмиссиям. Однако когда есть выбор – это всегда хорошо. Таким образом, каждый потенциальный владелец сможет выбрать с какими неудобствами Peugeot 208 ему будет проще смириться.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий