Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гоночное купе Toyota GR Supra
Источник: https://auto.vercity.ru/
6 Toyota GR Supra GT4 Concept 2019 года Toyota GR Supra GT4 Concept 2019 года

Toyota представляет мировой дебют новой GR Supra GT4 Concept на Женевском автосалоне в 2019 году. Это конструкторское и инженерное исследование, в котором рассматривается вопрос о том, как недавно появившееся пятое поколение легендарного спортивного автомобиля Supra может быть разработано в качестве конкурентоспособной машины для международных гонок.

Дорожная Toyota GR Supra обладает необходимыми качествами, которые делают ее привлекательной для гонок GT4, с ее идеально сбалансированным шасси, двухместным салоном, очень жестким и легким кузовом, задним приводом и очень низким центром тяжести. Комбинация короткой колесной базы и широкой колеи дает идеальное «золотое сечение» 1,55 для превосходной стабильности и маневренности, которые являются ценными активами в серии, где в правилах используется расчет баланса производительности (регулировка веса в зависимости от мощности двигателя) для обеспечения даже конкуренция по полю.

Концептуальная модель, разработанная TOYOTA GAZOO Racing, мгновенно узнаваема как Supra и поддерживает низкую, мускулистую форму дорожного автомобиля, но с увеличенной длиной и пониженной высотой. Специально разработанный передний диффузор и заднее крыло были добавлены в концепцию GR Supra GT4 для улучшения воздушного потока вокруг шасси, снижения сопротивления и оптимизации прижимной силы. Оба изделия построены с использованием композитов, изготовленных из натуральных волокон, таких как конопля и лен, заменяя традиционные углеродные волокна, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Оригинальные литые диски были заменены гоночными колесами OZ 11x18in с пятью отверстиями.

Передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска переносятся, но с добавлением пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Мощное замедление, необходимое для гонок, обеспечивается высокоэффективными тормозами Brembo.

Под капотом GR Supra GT4 Concept установлен 3,0-литровый бензиновый двигатель с прямыми шестицилиндровыми двигателями с одним турбонагнетателем с двумя спиральными цилиндрами, соединенный с автоматической коробкой передач. Производительность повышается с помощью ЭБУ для мотоспорта и специальных кабельных жгутов. Имеются также приводные валы для автоспорта и дифференциал повышенного трения.

В раздетой кабине установлены высокопрочная клетка, огнетушитель стандарта FIA и гоночное сиденье OMP. Концепт-кар также оснащен специальным топливным баком для автоспорта и системой быстрой заправки.

GT4 - одна из самых быстрорастущих в мире категорий автоспорта, где проводятся национальные и региональные соревнования в Европе, Северной Америке, Азии. Созданная с 2006 года и одобренная FIA, она призвана стать серией с хорошим соотношением цены и качества для профессиональных и любительских гонщиков.

TOYOTA GAZOO Racing оценит интерес, проявленный потенциальными клиентами к концепции Supra GT4, прежде чем принимать решение о дальнейшем развитии автомобиля.

Toyota GR Supra GT4 Concept технические характеристики

Шасси

Длина: 4460 мм

Ширина: 1,855 мм

Высота: 1250 мм

Вес: не разглашается в настоящее время

Конструкция: стальной корпус с высокопрочным каркасом

Передний диффузор: композит из натурального волокна

Заднее крыло: Композит из натурального волокна

Топливный бак: Спецификация автоспорта с системой быстрой заправки

Водительское сиденье: стандартное гоночное сиденье OMP стандарта FIA

Двигатель и трансмиссия

Тип: рядный шестицилиндровый, одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью

Объем: 2,998 см3

Максимальная мощность: не разглашается в настоящее время

Максимум. крутящий момент: в настоящее время не разглашается

Трансмиссия: Автомат, задний привод

Дифференциал: дифференциал с ограничением проскальзывания по спецификации Motorsport

Карданные валы: спецификация автоспорта

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Передняя подвеска: MacPherson

Задняя подвеска: Multilink

Пружины винтовые, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости: спецификация Motorsport

Рулевое управление: электро-гидравлическое, реечное

Тормоза: гоночные тормоза Brembo

Колеса: OZ пять отверстий 11 х 18 дюймов

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Возрождение Buick LaCrosse
Следующая статья Китайский кроссовер Changan CS95