Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Компания Nissan показала новый GT-R Nismo
Источник: https://auto.vercity.ru/
6 Nissan GT-R Nismo 2019 года  для рынка Японии Nissan GT-R Nismo 2019 года для рынка Японии

Лидер линии GT-R обзавелся модернизациями, которые по задумке разработчиков направлены на еще более маневренное и качественное управление. При этом мощь автомобиля сохранила показатели предыдущей версии.

Соответственно, под капотом у «спортсмена» находится V6 с двойным турбическим наддувом, объемом 3,8 л.  Сборка этого двигателя осуществляется вручную. Мотор дает машине мощность в 600 л.с. и 652 единицы крутящего момента. Единственное изменение коснулось формы турбины в турбокомпрессорах, а также размера лопастей — они стали меньше.

Переработке подверглась шестискоростная коробка с двойным сцеплением: ее снабдили новой программой, которая повысила адаптивность переключения передач, произошло улучшение работы в положении «R». Модернизировалась система выхлопа.

Основное внимание разработчиков касалось увеличения скорости за счет уменьшения массы машины и улучшения аэродинамических свойств. Именно поэтому наружные панели корпуса сделаны из карбона — это и бампер, и капот с крыльями впереди, и крыша автомобиля, и багажник, и пороги. Венчает углеродоволоконную конструкцию спойлер в задней части. Вся модернизация привела к снижению массы на 10,5кг, а в комплекте с иными модерациями — и вовсе на 30,5 кг.

Крылья в передней части напоминают крылья гоночного GT-R GT3 — имеют зубчатые отверстия для отведения воздуха с высокой температурой из отсека с двигателем. Такая конфигурация также сглаживает поток воздуха вдоль корпуса.  

Новый Nissan GT-R Nismo обновил и колеса — теперь это уникальные, более легкие и жесткие, колесные диски в размере 20 дюймов, шины от Dunlop, у которой протектор шире, а канавки не столь многочисленны, вследствие чего контактная площадь увеличивается на 11 процентов. 

Для улучшения баланса автомобиля, управляемости и корректности маневров, разработчики обновили систему подвески, рулевого управления, а также тормозную систему — карбоново-керамические тормоза от Brembo считаются очень прочными, и для этой модели — это новшество.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий