Понравилось?
Поделитесь с друзьями
El Citron –  брэт-кастом на базе мотоцикла Kawasaki S3 от канадского исполнителя
Источник: https://auto.vercity.ru/

Для Торонто сезон езды на мотоциклах продолжается не больше 3-4 месяцев, а потому остальное время байкеры проводят в своих гаражах. Культура кастомайзинга в Канаде не столь грандиозна, однако хорошие тюнинг-ателье здесь тоже есть. Motobrix – небольшая мастерская в Торонто, Брайн Кэйтс – ее руководитель. Не так давно он завершил интересную работу. За основу проекта El Citron был взят Kawasaki с тркхцилиндровым движком.

Брайн начал заниматься кастомайзингом далеко не с юных лет, как это делают большинство его коллег. В детстве он не страдал тягой к переделкам байков или машин. Но в свои 34 он довольно уверенно делает свое «кастомайзинговое» дело. Более того, он получил ученую степень в сфере машиностроения, а также является магистром биоинженерии.

В интервью Брайн рассказывал, что при прохождении практики в одной из больниц (во время обучения по направлению биоинженерии), разработал идею модернизации своего собственного байка. У него был Suzuki SV650, а стремление было создать нечто вроде Ducati Monster. Изучение работ других мастеров шло при помощи Интернета, различных тематических форумов. Когда приступил к практическому исполнению, Брайну пришлось испортить немало инструментов и деталей. Ведь все приходит с опытом, и ошибки новичка – ситуация обычная. Для упрочения своих навыков Брайн записался на курсы по сварочным работам, что проходили в одном из местных колледжей, и успешно их завершил. Далее его опытные работы стали осуществляться все более уверенно.

Брайн уволился со своей работы в 2014 году и основал мастерскую Motobrix.

Спецификация проекта Kawasaki S3 El Citron by Motobrix:

  • название: El Citron,
  • основа: Kawasaki S3 1974 с трехцилиндровым двухтактным движком в объеме 400 кубов,
  • передняя вилка и  колесо впереди от Suzuki GSX-R600,
  • рулевая стойка фирмы Cognito Moto,
  • светодиодная фара,
  • маятник от Suzuki Bandit 600,
  • установлен моноамортизатор от Suzuki GSX-R1000,
  • проведена основательная модернизация движка,
  • кастомный подрамник,
  • поставлены подножки от Suzuki SV650,
  • кастомный маслобак,
  • блок аккумулятора Shorai, установленный под сидением,
  • выхлопная система фирмы Higgspeed.

Kawasaki S3 El Citron by Motobrix

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий