Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тюнинг Harley-Davidson Hot Rod от мастеров из MLR Custom Coachbuilder
Источник: https://auto.vercity.ru/

Удивительные вещи часто оказываются рядом, а мы из не замечаем. Марк Риддел некогда колесил по городам и странам, но поселившись в австрийском городке Роберт, нашел свое дело – кастомайзинг. Организовал мастерскую, набрал команду, и вместе они успешно трудятся.

Марк Ллойд Риддел родился в Шотландии, в Эдинбурге. В 1984 году он целенаправленно изучал кузовостроение и проектирование. Потом чем только не занимался: владел художественной студией, в Лондоне работал над дизайн-проектами интерьеров, затем занимался изготовлением ламп, элементов из металла для мебели.

Пару лет Марк провел в Австралии, и там ему удалось поработать в кастомном ателье Harley-Davidson, где его специализацией был также металл (детали, конструкции). Кроме того, Марк мастерил кемпинги и занимался оживлением самой разнообразной ретро-техники. Талант в рисовании и опыт работы со скульптурой – удивительный человек! Делать что-то своими руками – настоящее призвание.

А теперь кастомайзинг в мотосфере. Перед нами – превосходный образец результата работы Марка и его команды из MLR Custom Coachbuilder – кастомный мотоцикл Harley-Davidson с движком V-твин. Марк пояснил, что байк готовился по заказу для клиента, и четкого плана и конкретного задания у мастеров не было. Полная свобода творчества!

Спецификация проекта Harley-Davidson Hot Rod by MLR Custom Coachbuilder:

  • восстановленная, модифицированная рама от Harley-Davidson Panhead 1953 года,
  • мотор V-твин Manufacturing Twin Spark Shovel/Pan,
  • карбюратор фирмы Weber 40 IDF, патрубки кастомные,
  • сцепление фирмы PRIMO Rivera,
  • установлен кик-стартер,
  • стильный кастомный обвес,
  • маслобак установлен в хвостовую часть,
  • передняя вилка от Suzuki Hayabusa,
  • поставлены автомобильные колеса, шины фирмы Firestone.

Harley-Davidson Hot Rod by MLR Custom Coachbuilder

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#MLR Custom Coachbuilder

Все новости