Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный скрэмблер Royal Enfield Himalayan Dakar из Испании
Источник: https://auto.vercity.ru/

Fuel Bespoke Motorcycles – это не просто тюнинг-мастерская в Испании.  Она всецело вовлечена в мотоциклетную тематику. Они берутся за организацию ежегодного заезда «Scram Africa».

В этом году это будет восьмая по счету такая экспедиция. Маршрут в 4000 км пролегает по территории Северной Африки, и он превосходен для байков как классических, так и экземпляров из осовремененный классики. Безусловно, есть требования к хорошей проходимости. А потому нужно было срочно сделать кастомный мотоцикл, подходящий предстоящему вояжу.

Проект завершении недавно. Это скрэмблер, в основе которого индийский мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2018 года. Исходный байк прост и компактен, а потому выбор пал на него. Одноцилиндровый движок даёт мотоциклу 24,5 «лошадей» и 32 Н.м крутящего момента. Да, цифры не большие. Но с учётом стоимости в 4500 американских долларов это очень хорошее соотношение.

Команда мастеров из Испании уверенна, что байк прекрасно проявит себя в предгорьях Атласа и среди марокканских песков. Ведь тут большее значение имеют не мощь и скорость, а управляемость, лёгкость и маневрирование.

Кастом напоминает серию раллийных байков 80-х годов прошлого века, а также Yamaha XT500 и Honda XL, сделанных для первых заездов Дакар.

Спецификация проекта Royal Enfield Himalayan Dakar by Fuel Bespoke Motorcycles:

  • топливный бак в оригинале,
  • подрамник также оригинальный,
  • удален обтекатель, сняты фара и защита бака,
  • акцент на фаре в стиле олд-скул: эндуро в классическом обрамлении,
  • крыло впереди – тоже олд-скульная классика,
  • рулевая стойка Tommaselli,
  • надежная защита рук,
  • поставлен спидометр Koso,
  • переключатели кастомные, одна кнопка для включения и отключения системы АBS,
  • разъем для USB,
  • сидение Fuel, одноместное,
  • светодиодный фонарь в задней части,
  • выхлопная трубв Suzuki RMZ450,
  • установлен Powertronic ECU,
  • колеса 21/17, сток, с внедорожными шинами.

Royal Enfield Himalayan Dakar by Fuel Bespoke Motorcycles

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий