Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Cadillac ATS-V – экономически выгодный американец
Источник: https://auto.vercity.ru/

Как известно, очень долгое первенство среди скоростных седанов и купе одерживали немецкие автомобили, несмотря на всю огромную конкуренцию. И ведущими в этом плане крайне продолжительное время были Audi RS, BMW M-серии, Mercedes-AMG – лидеры премиум-сегмента.

Потом около десяти лет назад появился Cadillac серии V – необычайно мощный автомобиль. И тогда немецкие тюнинг-ателье всерьез задумались о нависшей угрозе их первенству, а именно – о появлении мощного Cadillac ATS.

ATS в стандартной комплектации, однако, не смог составить конкуренцию немцам. Чего нельзя сказать о версии ATS-V, автомобиле обновленном и напичканном всеми возможными «специями». Авто обладает невероятно выразительным дизайном, который проглядывается даже в мелочах, которые в свою очередь намекает на исключительные технические характеристики.

В передней части автомобиля расположен мотор объемом в 3,6 литра – это V6 с уникальной начинкой, которая включает в себя интеркулер, шатуны из титана, а также сплавные турбины. Мощность двигателя составляет 464 л.с. и 603 нм тяги. Это на 262 л.с и 234 нм опережает результат ATS в базовой комплектации. Кроме того, это превосходит результаты BMW M3, M4, Audi RS5, однако слегка уступает Mercedes C63 V8 от AMG, мощность и тяга которого составляют 476 л.с. при 650 нм.

Кузов новинки был усилен некоторыми элементами, в частности, панелью, которая повышает жесткость передней части. Вес же этих элементов компенсируется использованием облегченных материалов, а именно алюминия. Представители компании рассказывали о том, что появление ATS – это попытка создать самый быстрый автомобиль в представленном сегменте. Например, время его разгона составляет всего 3,8 секунды до 60 миль в час. Но приоритетным показателем была не только скорость, но возможность проходить поворот на скорости, а также управление. Регулировочные рычаги были заменены шаровыми опорами с соответствующими креплениями. Магнитная система демпфирование будет обеспечивать большую отзывчивость. Втулки в подвеске были заменены на более жесткие. Но часть их была переделана полностью.

На скорости, равной 240 км/ч, карбоновый спойлер и задний сплиттер добавляют 4.5 кг и 22.5 кг спереди и сзади. Это показатели подъемной и прижимной силы, соответственно. А вот чистый показатель составляет 18 кг.  Аккумулятор стал еще легче. Кроме того, в ATS имеется специальный пакет, который позволяет записывать данные о прохождении треков.

Гидравлический усилитель руля, а также пассивная подвеска были заменены на электронный усилитель и подвесочную систему от Magneride, относящуюся к третьему поколению. Автомобиль оказался почти максимально контролируемым на скорости. Максимальная обтекаемость была достигнута за счет очень продолжительной работы инженеров. Торможение осуществляется за счет многократно улучшенных шестипоршневых и четырехпоршневых суппортов спереди и сзади соответственно.

В качестве коробки передач используется АКПП с восемью скоростями, обладающая конвектором крутящего момента. По признанию инженеров, эта КПП намного лучше по весу и экономике. Поэтому компания отказывается от традиционных агрегатов с двойным сцеплением. А вот для базовой МКПП предусмотрена система стартового контроля, а также очень активная система согласования оборотов мотора и КПП. Существует возможность переключать передачи при выжатой педали акселератора.

Что же касается общего сравнения, то новый ATS-V является довольно американским по своему внешнему виду. В интерьере мы можем увидеть специальные сидения от Recaro, которые отделаны по краям микрофиброй. Эти кресла были специально изготовлены для этой модели авто. Такая мера была специально предусмотрена, чтобы мы могли отличать кресла от кресел Audi RS, BMW M или от Mercedes-AMG.

Первый тест-драйв проводился в Остине, где расположена трасса под названием Circuit of the Americans. Этот маршрут довольно необычен, поэтому полностью раскрыть потенциал новинки при стандартном режиме езды попросту невозможно. Но стало ясно, что ATS-V превосходно подходит для реального мира. Представители компании называют свое детище «роскошью, которой по силам трек».

Система контроля старта ATS-V показала себя просто великолепно на разгонной прямой трека в Остине, которая ведет прямо к повороту налево. При старте вы будете испытывать ощущение, что вами буквально выстрелили из пушки. АКПП также превосходна – она очень четко переключает передачи вверх и вниз. После того, как машина достигает самой оптимальной мощности, она способна очень легко и непринужденно затормозить до нуля. Те, кто испытывал авто были просто поражены, насколько тормозная система Brembo реагирует на малейшее нажатие. Даже на скорости в 230 с лишним километров в час, эффективность тормозов просто идеальна. Кроме того, на финишной прямой автомобиль разогнался просто превосходно.

О механической коробке можно сказать, что она гарантированно обеспечит очень много острых ощущений, особенно для водителей, которые не привыкли к продвинутым электронным системам. Упомянутая нами возможность переключения скоростей с нажатой педалью газа отлично позволяет поддерживать рабочие обороты. Но у тех, кто привык переключать передачи традиционным способом, может возникнуть самый настоящий ступор. Но если привыкнуть к этой особенности, то испытываешь ни с чем не сравнимое ощущение мощности. И вообще, это существенно сокращает время на треке. Еще один плюс МКПП - это система согласования оборотов при переключении передачи вниз.

Инженеры компании заявляют о том, что цель создания – это вовсе не превзойти BMW. Хотя бы потому, что последние модели М3 и М4 не способны должным образом передать свою огромную мощность на колеса. Но рулевая «отзывчивость» по-прежнему на стороне BMW, поскольку у Cadillac чувствуется некоторая степень искусственности. Но ATS отлично поворачивает, но немного ощущается большая масса автомобиля во время нажатия акселератора. Если проехать несколько кругов, то чувствуются все прелести работы подвески. Это происходит благодаря использованию облегченных материалов, которые снижают неподрессорные массы. А адаптивная подвеска может быть мягкой, когда это необходимо.

V6 обладает превосходной динамикой, более комфортной, нежели динамика BMW. Однако, до моторов Mercedes V8 им довольно далеко. Эти V8 устанавливаются в С63, который определенно самый лучший среди всей линейки скоростных седанов.

Cadillac с помощью стереодинамиков улучшают звучание своей новинки. В компании утверждают, что цель такой методики – выделение нот мелодии мотора, которые приятны на слух. Данная система дает возможность подавлять неприятные звуки, которые получаются из-за работы двигателя третями. Особенно некомфортное звучание ощущаются на низких оборотах. После того, как число оборотов превышает 3000, система добавляет ряд звуковых компонентов. Система подавления шума вообще вызывает вокруг себя множество споров.

Модель ATS-V вместе со своим появлением родила вокруг массу споров. Причиной этого стала его цена. Собственно, все представители V-серии были заметны «дерзостью» предложения. А новинка предлагает за довольно приемлемую цену первоклассный набор опций, который может серьезно потеснить конкурентов из Старого Света. Например, BMW стоит на несколько тысяч дороже, однако, столько опций, сколько в Cadillac там нет. Речь идет, разумеется, о базовой комплектации. Например, BMW не имеет системы доступа без ключа, функцией помощи при парковке, камерой заднего вида, спутниковым радио, а также системой активной подвески. По сравнению с отправной рыночной стоимостью Mercedes, ATS-V – это серьезное предложение, которое можно назвать экономически выгодным.

И действительно, новинка очень успешно держится на фоне аналогов из Германии, что очень серьезно впечатляет. Конечно, кого-то более впечатляет Mercedes с его потрясающим V8 (модель С63 от AMG), BMW с их превосходно сбалансированной подвеской. Но нельзя не признавать, что Cadillac представил публике очень серьезное предложение, и он определенно составит существенную конкуренцию в данном классе германским производителем. Многие, возможно, купят германские машины «по привычке». Но Cadillac доказал, что настало время задуматься о покупке американского автомобиля.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий