Внешние изменения флагманских версий A8 и Q7 едва уловимы и коснутся доработки бамперов, у которых порт для подзарядки аккумуляторной батареи прикроют небольшой крышечкой.
В салоне установлена новая приборная панель, под нужды гибридного автомобиля, а также специальная кнопка переключения в электрический режим.
Обе версии Audi оснастят установкой 60 TFSI e, которая заключается в бензиновом двигателе V6 объемом 3 литра и электромоторе. Вместе агрегаты вырабатывают мощность в 450 лошадиных мил с моментом в 700 ньютон на метр. Электромотор расположен между бензиновым двигателем и трансмиссией, которая передает усилие с помощью восьмиступенчатой АКПП на все четыре колеса. Разгон до 100 км/ч происходит за 6 секунд, а максимальная скорость составит 241 км/ч.
Под полом багажника установлены блоки аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Емкость батареи у кроссовера Audi Q7 составляет 17,3 киловатт-часа, а у седана Audi A8 чуть меньше 14,1 киловатт-часа. На одной электротяге автомобили способны пройти всего 40 км пути.
Производитель обещает скорое появление гибридов в продаже. Audi A8 с электромотором можно будет приобрести как в классическом, так и в удлиненном варианте.