Понравилось?
Поделитесь с друзьями
История легендарного Trabant nT
Источник: https://auto.vercity.ru/
25 Trabant nT Concept 2009 года Trabant nT Concept 2009 года

Некоторым автомобилям, несмотря на всю их крутость, так и не суждено стать серийными. Так и случилось с представленной во Франкфуртском автосалоне в 2009 году моделью Trabant nT.

Автомобиль габаритными размерами 3,95 метра в длину, 1,69 метра в ширину, 1,5 метра в высоту и с колесной базой в 2,45 метра был электрическим. Мощность двигателя составляла 64 лошадиных силы. Концепт укомплектовывался литий-ионной батареей и солнечной панелью площадью 1,8 м2, которая была встроена в крышу.

Trabant nT Concept 2009 года
Trabant nT Concept 2009 года

Без подзарядки автомобиль способен преодолеть 160 км пути, и максимально допустимая скорость составляла 130 км/ч. От источника в 230 В зарядиться можно было за 8 часов, а источник на 380 В позволял это сделать за пару часов. Вместимость машины составляла 4 человека и одно детское кресло посередине. В снаряженном состоянии вес транспортного средства равнялся 1050 кг, а полезная нагрузка 400 кг. 

Trabant: начало

Дизайн в ретро стиле очень популярен у современных моделей, если это легенда. Винтажные образы авто были очень популярны в двухтысячных. Примерами могут служить машины Thunderbird и Mustang от Ford, Chevrolet Camaro, Fiat 500, Volkswagen New Beetle 1998 года. Но Trabant в своем современном возрожденном облике ни капельки не проиграл бы на этом фоне. Легенда соответствовала бы всем ретро требованиям и отлично отразила 70-летнее торжество ГДР. Внешний вид модели вполне походил бы на концепт 2009 года Trabant nT. Франкфуртский дебютант в значении nT подразумевает смысл «новый Траби».

Trabant nT Concept 2009 года
Trabant nT Concept 2009 года

Первые исторические данные о Trabant исходят из 1957 года и знаменуют окончание производства апрелем 1991года. VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau за все время выпустило в свет 3 051 385 легендарных экземпляра. Вообще, история потомка nT модели началась с компании Herpa, которая занималась производством игрушечных машин и задумала к пятидесятилетнему юбилею Trabant представить современный концепт культовой машины.

Trabant: современная история

В 2007 году была создана прототипная версия, схожая с Trabant 601 Universal, масштабом 1:10. Фанаты ликовали. А Саксонская компания IndiKar пошла дальше и создала настоящий автомобиль из игрушечной версии. Рядом с прежним заводом в Цвиккау берет начало концепт автомобиля Trabant. Нильс Пошватт из Volkswagen принимал участие в дизайне культового автомобиля. Вокруг показа машины в 2009 году был нешуточный ажиотаж.

Trabant nT Concept 2009 года
Trabant nT Concept 2009 года

Новинка nT в ретро-стиле стала больше в длину своего прототипа на 30 сантиметров. Из технических параметров можно отметить электромотор и аккумуляторный блок, расположенный перед задней осью. Солнечная панель на крыше позволила обеспечить электричеством бортовые элементы и климатическую систему. 

Производитель представил новинку как безопасное и надежное транспортное средство. Trabant nT являлся компактным автомобилем для городской езды и нес функции семейного, повседневного и даже коммерческого варианта. Серийное производство обещали запустить в 2012 году. Но что-то пошло не так, то ли инвестора не нашли, то ли просто не суждено было бюджетной машине стать массовым вариантом.

Trabant: есть ли будущее

Итак, машина не вышла в свет, как было обещано. Нехватка денежных инвестиций, конечно, главная причина, но не единственная. Конечно, в то время технологии были не столь совершенны, и работа от одной батареи аккумулятора не представляла больших возможностей для запаса хода.

Trabant nT Concept 2009 года
Trabant nT Concept 2009 года

Дизайн Trabant nT 10-летней давности никого не смущал, а наоборот, привлекал. У автомобиля определенно может быть большое будущее. Нужен только хороший инвестор и базовая версия для модификации. Автомобиль мог бы стать культовым продолжением и нашел своих почитателей. Только представьте, очередь в ожидании вожделенной Trabant 601 могла длиться для гражданина ГДР целых 15 лет!

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий