Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Чемпионский Mercedes-Benz, покоривший Формулу-1
Источник: https://auto.vercity.ru/
8 Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

Эндрю Мидеке — в прошлом, кстати, тоже гонщик — восстановил легендарный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 190 E 2.3-16. Машина взаимодействовала ранее еще с двумя известными гонщиками. Таковыми являлись в свое время яркие звезды Формулы-1. Первый, гонщик из Австрии Гельмут Марко, сегодня работает в должности консультанта Red Bull Racing. Второй — представитель мира Формулы, чемпион сезона 1967 года, Дэнни Халм.

У машины незаурядная судьба. В 1986 году молодой тогда Mercedes был подготовлен к состязанию командой Марко (RSM Marko). После этого автомобиль отправился в Австралию, где на нем и выступил в заезде на 1000 км чемпион Формулы Денни Халм. Это состязание прошло на автодроме под названием Mount Panorama Circuit. Вторым пилотом в этой гонке выступал горнолыжный спортсмен Франц Кламмер.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

Далее в заслугах «Мерседеса» был круг в Новом Южном Уэльсе. Затем его купил австралийский спортсмен по имени Фил Уорд. Он пользовался автомобилем активно, причем по его спортивному назначению. Так, этот Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 финишировал первым в гонке на трассе Mount Panorama в 1990 году. Сложная судьба машины привела его вскоре к переделке: «Мерседес» модернизировали для участия в туринг-чемпионате для категории «2,0 л».

Вскоре машина перешла к иному хозяину — так она очутилась в Штатах.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

Двигатель вскоре доработали мастера из Cosworth: была поставлена иная головка блока. Отдача мотора в таком состоянии равнялась 185 л.с. и 235 Н.м. Усиленной версии слегка перекроили и салон. Кроме того, такая версия получила настройки рулевого управления и функцию поддержания постоянства клиренса на задней колесной оси под названием SLS (Self-Leveling Suspension). Был мастерами установлен и дифференциал повышенного трения. Кроме того, был увеличен объем топливного бака.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

В 2012 году машина вновь оказалась на австралийском континенте, а именно у мастера Эндрю Мидеке. Он сделал основательную реставрацию автомобиля, вернув первоначальные настройки мотора и ходовой составляющей. Кстати, внешнее оформление тоже восстановили, и на корпусе засияла та самая гоночная ливрея 1986 года. Этот проект австралийский мастер посвятил 125-ому дню рождения официальной гоночной команды компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Group A 1986 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий