Рассекреченное второе поколение кроссоверов Opel Mokka получило заметную внешность, компактные размеры, понятное оснащение и три варианта силовых установок.
В основу дизайна нового Mokka легла концепция Opel Vizor. Главной особенностью стало объединение решетки радиатора и фар в единую окантовку из хрома.
Экстерьер отличается особым цветовым комбинационным решением. Верх, капот, стойки и решетка радиатора окрашены в иной цвет, отличный от кузова. А кросс-обвес из пластика вносит свою изюминку в общий вид, оттеняя двери вставками и привлекая внимание легкосплавными дисками колес на 18 дюймов.
Что касается габаритов, то кроссовер потерял в длине 12,5 см, и тем самым составил 4,15 метра, но при этом стал шире на сантиметр и увеличился в колесной базе на 2 мм. Объем багажника стал меньше на 6 литров. В целом, вместимость осталась практически на прежнем уровне.
Ну и конечно, отдельного внимания заслуживает интерьер в минималистском стиле, чтобы избежать столь модной кричащей оцифровки во всех деталях. Панель Opel Pure Panel проинформирует водителя о всем самом важно, при этом само управление обещает сделать понятным любому пользователю. Приборка представляет собой экран на 12 дюймов, совмещенный в общий блок с сенсорным экраном системы мультимедиа на 7 или 10 дюймов.
При всей популярности оцифровки, управление подогревом сидений, климат-контролем, а также дублированное управление развлекательной системой представлены физическими аналоговыми кнопками. Электрическая версия автомобиля подразумевает наличие пульта с кнопками для выбора ездового режима.
Силовая часть нового Mokka представлена тремя вариантами силовых установок: бензиновой, дизельной и электрической. Построен кроссовер, как и Peugeot 2008, на CMP/e-CMP французской архитектуре. Новинка является только переднеприводной. На 30% жестче на кручение стал кузов, а масса в снаряженном состоянии уменьшилась на 120 кг.
Из динамических характеристик озвучены данные только для электрической версии. Opel Mokka-e получил агрегат на 136 лошадиных сил (260 Н·м) и аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт?ч. Запас хода составил 322 км без подзарядки.
В скором времени обещают озвучить динамику и другие подробности дизельной и бензиновой версий. Предположительно, это будут трех- и четырехцилиндровые турбированные PSA двигатели.
Базовые исполнения кроссоверов второго поколения получат светодиодные фары и фонари, а матричный свет будет предложен в качестве опции. Также из ассистентов водителя доступны слежение за разметкой, определение дорожных знаков, адаптивный круиз контроль. Вариантам в топовом исполнении доступны камеры кругового обзора.
Запуск в производство Opel Mokka нового поколения запланирован на конец этого года, а первые поставки в Европе должны состояться в начале следующего года. На российском рынке автомобиль также ожидается, но гораздо позже.