Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mini - очаровательный автомобиль с культовым статусом
Источник: https://auto.vercity.ru/

Маленькие, очаровательные и с культовым статусом - мини-модели такие же британские, как королева и скачки, и в то же время у этой марки с богатыми традициями много поклонников по всему миру. Вождение Mini - это вопрос подхода к жизни - его небольшие размеры - не недостаток, а преимущество.

Силуэт и пропорции Mini настолько выразительны, что как подержанный, так и новый автомобиль можно на первый взгляд назвать представителем этой конкретной семьи. Вот уже более 20 лет эти культовые автомобили с такими же глазами, как блюдца, принадлежат группе BMW, поэтому новые модели должны доставлять больше удовольствия от вождения и более солидное качество. Убедиться в этом можно посетив автосалон mini-avangard.ru.

Высокая полезность и прямое управление всегда были отличительными чертами Mini. Благодаря небольшому весу каждое ускорение педали акселератора обеспечивает динамическое ускорение.

Минимания - три варианта Мини

Мини третьего поколения. Люди, ездящие на Mini, помнят, что эта крошка довольно большая. Также с точки зрения размеров, семейство моделей Mini значительно увеличилось с момента повторного запуска автомобиля. Все они, конечно же, имеют одну и ту же ДНК: маневренность картингов, комфорт и качество роскошного лимузина.

Неудивительно, что все модели из серии New Mini так популярны и на вторичном рынке. Этот маленький спортивный автомобиль - любимец всех. Элегантный дизайн, исключительная маневренность и низкие цены на новые автомобили говорят о покупке подержанного Mini. Тем более что более новые модели оказываются менее подверженными сбоям, чем более ранние. Однако дизайнеры заботятся о разнообразии. Например, Mini доступен в более мощной версии под названием John Cooper Works, как удлиненный внедорожник или чистокровный спортивный автомобиль. Мы представляем три типа Mini, которые гарантируют (почти) 100% удовольствие от вождения.

Мини Клабмэн - вид спереди Mini Clubman: Mini может доставлять удовольствие не только при езде по асфальту, но и по бездорожью, что подтверждает Mini Clubman. Этот пятидверный автомобиль также доступен по запросу с полным приводом. Автомобиль выпускается с 2010 года, однако эту модель Mini также можно найти на вторичном рынке.

Ни один Mini не предоставит больше места. Однако здесь есть подвох - при длине 4,1 м этот автомобиль быстро достигает практически уровня Golf. Также напрасно искать характерные круглые глаза, напоминающие блюдца. Взамен удлиненные фары с более массивной передней частью демонстрируют гораздо большую агрессивность. Благодаря двигателю мощностью 190 л.с. Mini Countryman напоминает опасного бульдога.

Мини-кабриолет: когда в 2009 году было представлено второе поколение мини-кабриолетов, у них была небольшая причина улыбнуться. «Всегда открытый таймер» (для которого BMW также не смогла найти правильный перевод) находится рядом с тахометром и указывает время вождения, в течение которого крыша открыта. Конечно, кабриолет от Mini в использованной версии также предлагает покупателям несколько вполне разумных, функциональных опций. Спинка заднего сиденья разделена и может свободно опускаться, также пространство между багажником и салоном автомобиля достаточно велико, чтобы в него можно было удобно положить сумку для гольфа. Кроме того, крыша может открываться при движении до скорости до 30 км / ч, а во втором поколении даже защитная планка выступает от кузова в случае опасной ситуации.

Mini Roadster: если бы был автомобиль, созданный для лета, это был бы Mini Roadster. Этот двухместный автомобиль впервые появился на рынке в 2011 году, а с 2016 года вы можете приобрести родстер от Mini в бывшей в употреблении версии. Затем BMW прекратила производство на некоторое время, чтобы создать модель третьего поколения.

Есть о чем сожалеть, потому что Mini Roadster, как ни одна другая модель, обеспечил бескомпромиссное удовольствие от вождения благодаря нескольким деталям. Более мощные двигатели имеют мощность от 184 до 211 л.с., кроме того, автомобиль предлагает спортивное шасси, на скорости выше 80 км/ч, задний спойлер автоматически выдвигается, благодаря чему родстер становится более устойчивым на дороге. Электрическая крыша была заброшена. Когда светит солнце, водитель может просто собрать его быстро.

От Mini до MINI - культовая классика и ее очаровательные наследники

Какую машину вы можете назвать прямым результатом мирового политического кризиса? О Mini, а точнее о классическом Mini, который с 1959 по 2000 год дожил до семи поколений. Импульсом для развития стал Суэцкий кризис, произошедший за три года до официального запуска производства. Великобритания пригрозила ограничить поставки нефти, в результате чего Алеку Иссигонису, руководителю по техническим вопросам в Britisch Motor Company (BMC), было поручено создать небольшой экономичный автомобиль.

Иссигонису удалось добиться больших успехов в виде маленького автомобиля: Mini был первым британским маленьким автомобилем - и независимо породил целый класс автомобилей. Длина до 3 м была максимально использована, потому что четырехцилиндровый двигатель был встроен в передней части, и коробка передач была размещена чуть ниже. Колеса крепятся как можно дальше от кузова таким образом, что внутренняя часть Mini первого поколения удивительно велика. В связи с тем, что BMC был образован в результате слияния Austin Motor Company и Morris Motor Company, первые поколения моделей Mini также предлагались как Austin Seven (также сохраненный как Se7en) или Morris Mini Minor.

Два года спустя, в 1961 году, появилось больше вариантов, от фургона до универсала. Джон Купер, дизайнер спортивных автомобилей и близкий друг Алек Иссигонис, создал Mini спортивную версию с Mini Cooper, которая в настоящее время достигает самых высоких цен на вторичном рынке. Затем BMC ударил гвоздь по голове, и Mini продается как свежие булочки. Сама королева не скрывала своего восторга во время первой презентации автомобиля.

Около 30 заводов были созданы по всей Европе, потому что производственные мощности мирного Оксфорда, который является штаб-квартирой BMC, оказались недостаточными, а пошлина, которую нужно было заплатить за импорт автомобиля в Европу, была все еще очень высокой. Уже к 1972 году было продано более 3 миллионов автомобилей Mini. Mini Classic того времени, классический Mini, до сих пор остается востребованной моделью на вторичном рынке - в первую очередь из-за того, что технические недостатки первого поколения были устранены в новом производственном цикле в 1967 году. Маленькие автомобили были настоящим успехом, и, следовательно, материнской компанией кризиса удалось избежать. Затем BMC присоединился к британской корпорации Leyland Motor Corporation, которая была объединением многих британских автопроизводителей. Национализация не удалась, и группа была продана различным инвесторам. Mini изначально перешел к MG Rover Group, которая в начале 90-х годов20-й век впервые расширил модельный ряд Mini с помощью трансформируемой версии. В 1994 году Rover был передан BMW, и немецкий производитель вскоре начал разработку Mini следующего поколения.

Четыре поколения Mini до времени BMW. В 2000 году BMW отключился от Rover, но не от бренда Mini. Дальнейшее техническое развитие направлялось Мюнхеном, но надлежащее производство все еще осуществлялось в Великобритании. Поэтому старая мастерская Морриса Коули в Оксфорде все еще используется сегодня - именно с этой фабрики происходит много классических моделей Mini, которые можно найти на вторичном рынке. Они принадлежат любимым британским автомобилям - цифры говорят сами за себя, за 41 год до конца производства на рубеже тысячелетий было выпущено 5,4 миллиона автомобилей.

С 2001 года Mini Classic из конюшни BMW был заменен на Mini One Официальное название бренда - MINI. Визуально он ссылается на своего предшественника, но не копирует его. Кузов выдержан в классическом дизайне с новыми акцентами, также интерьер современный, но вполне типичный британский. Найти подержанный Mini не сложно - этот маленький автомобиль остается хитом.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий