Mercedes-Benz A-Class предыдущего поколения, проданный в Европе тиражом почти в 900 000 экземпляров, стал источником прибыли для компании, поэтому его решили обновить пару лет назад.
Новое поколение принесло много новинок, включая решетку Panamericana, которая является торговой маркой всех современных AMG высокого класса (A45 и A45 S).
Решетка с вертикальными планками была скопирована многими тюнерами и адаптирована к более старым и новым Mercedes, включая этот A-класс предыдущего поколения, который является работой Inden Design.
Помимо нового облика, автомобиль имитирует внешний вид горячего люка A45 и может похвастаться несколькими штрихами из углеродного волокна, включая передний фартук, боковые юбки и задний диффузор, причем последний имеет вырезы для прямоугольных четырехгранных выхлопных труб, которые были переняты из C63.
Ни одна современная работа по тюнингу не была бы полной без больших колес. Данный экземпляр оснастили 9×20-дюймовыми Oxigin LM в шинах размером 235/30. Другие обновления включают в себя комплект H & R Coilover, который был адаптирован к новым дискам, а оригинальные тормоза были покрыты керамической краской.
Поскольку этот комплект можно адаптировать ко всем версиям предыдущего поколения A-класса, то сложно судить о мощности. Тем не менее, модель A45, поставлялась с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 355 лошадиных сил (450 Н·м) в исходной модели, и 376 лошадиных сил (475 Н·м) в версии с фейслифтингом, выпущенной в 2015 году. Последней требовалось всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что на 0,4 секунды выше предшественника.