Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Двойное «ку»: сравнительный обзор KIA Quoris и Hyundai Equus
Источник: http://auto.vercity.ru/
Означает ли схожесть названий двух автомобилей то, что они и сами похожи? Ответ узнаем в этом сравнительном обзоре. 
Интересоваться мнением потенциальных потребителей автомобиля представительского класса KIA и Hyundai начали еще несколько лет назад. Тогда вряд ли кто-то воспринял это предложение всерьез, однако в течение последних двух лет в дилерских сетях многих стран мира можно встретить двух флагманов корейского автопрома – Hyundai Equus и KIA Quoris как воплощение всего арсенала технологических наработок обеих компаний.
Внутри и снаружи
Если вы не знаете, что оба авто созданы на базе одной и той же платформы BH, то на вид этого не определите – настолько у обоих автомобилей совершенно разная внешность. Если Quoris выглядит динамично-утонченным с его поджарым силуэтом, то Equus смотрится самодостаточным массивным здоровяком. 
Отличается и интерьер двух автомобилей. Заглянув в салон Equus, вы найдете его основательным и таким же массивным, каким авто выглядит снаружи. Центральный тоннель в Hyundai расположен ниже, чем в KIA, потому водитель и передний пассажир будут ощущать себя свободнее. Также у Hyundai чуть менее плотные сиденья и меньший уровень боковой поддержки. У обоих авто имеется множество вариантов электрорегулировок кресел. В салоне Equus их обивка светлее, что создает большее ощущение уюта. В целом и там, и там достаточно просторно.
Если сравнивать возраст интерьеров, то проиграет Hyundai. Здесь нет вычурных дизайнерских решений, диагональ дисплея 8 дюймов, а не 12, как у KIA, более простая панель приборов. А вот к качеству отделки салона и к материалом использованным для этого нареканий нет. Обилие перфорированной кожи – нетрадиционное решение для автомобилей корейского производства, но на то это и представительский класс. Также в качестве материалов выбраны алюминий и дерево. В целом салоны авто выглядят дорого. Дорого, но не роскошно. Дух экономии здесь так и витает. На это указывает сразу несколько деталей, например, слишком жесткий пластик. Однако у всего есть обратная сторона, и в данном случае это не слишком высокая стоимость автомобилей – топовые версии KIA Quoris и Hyundai Equus будут стоить соответственно 2,7 и 3,1 млн. рублей. 
Пока водитель и передний пассажир наслаждаются комфортом, чем займутся те, кто сидит сзади? Пассажирам KIA в этом плане повезло больше – они смогут развлекаться сразу с двумя цветными дисплеями диагональю 9,2 дюйма. А вот в Hyundai экранами для задних пассажиров оснащаются только модификации Limousine и Royal.
Что касается оснащения салонов обоих авто, то достоин отдельного упоминания в восторженном ключе откидной подлокотник, в котором размещен блок управления навигацией, аудиосистемой, микроклиматом, шторкой заднего стекла и положением правого переднего сиденья. Причем приоритет задним пассажирам – если они захотят, то смогут переключать радиостанции или отключить звук. 
Если сравнивать объемы багажников автомобилей, то этот параметр практически одинаков. До объема багажника KIA Hyundai не дотягивает 19 литров – 455 против 474 литров.
Поехали
Садимся в Hyundai Equus и оцениваем насколько мягко он «поглощает» дорожное полотно! Подвеска хорошо справится с небольшими неровностями и ямами на дорогах, а вот перед крупными слегка спасует. Ехать в «Хундае» приятно – в нем тихо, под мерное слабое урчание двигателя только знай себе наблюдай за проплывающими за окном пейзажами.
KIA Quoris также может похвастаться хорошей звукоизоляцией и не менее плавным ходом. Только вот мотор здесь рычит сильнее. Руль немного лучше в «Киа», у нее же отмечается более упругая работа подвески, что означает меньший крен на поворотах. Но впрочем, серьезных претензий ни к одному из авто предъявить нельзя. С учетом своей массы и габаритов, и Hyundai Equus и KIA Quoris едут очень хорошо.
Только вот гонять на этих автомобилях не получится, так же как и пытаться вписываться в поворот в заносе. С технической точки зрения у обоих испытуемых все в порядке – KIA оснастили двигателем мощностью 290 л.с., Hyundai – 344 л.с., обоим автомобилям подарили восьмиступенчатые КПП и хорошие шасси, только вот к быстрой езде оба не склоняют. Все дело в ESP, настройки которой сбивают весь настрой на гонки.
Несмотря на одинаковость моторов, разница в мощности между ними ощутима, когда Hyundai берет разгон и ускоряется выше 120 км/ч. «Киа» на такой мощный подхват не способна. Зато у Hyundai Equus коробка-автомат переключается так плавно, что активного драйва здесь тоже ждать не стоит. Незначительно улучшается ситуация в спортивном режиме.
Невзирая на вышеописанные небольшие недочеты шасси у корейских автомобилей настроено превосходно. Яркое тому подтверждение – вышеупомянутая плавность хода, а также адекватные отклики на управляющие действия водителя.
Вместо вывода
На кого ориентировались в Hyundai и KIA, предлагая потребителям авто представительского класса? Ведь иметь такой автомобиль бренда «непремиального» сегмента – это несколько не то. Однако все равно найдутся те, кто решит, что бренд им совершенно неважен, и вот для них и постарались корейцы. Целевой аудиторией Hyundai Equus и KIA Quoris являются те, кто не готов переплачивать за европейские авторитеты и гнаться за красивыми шильдиками. Можно быть уверенным в том, что в своем приобретении они, скорее всего, не разочаруются, ведь равнодушие к бренду обернется радостью от хорошей находки. За приемлемые деньги можно получить авто представительского класса, который будет хорошо сделан и великолепно оснащен.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий