Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Porsche 911: мощно, ярко, дорого
Источник: http://auto.vercity.ru/
Мы не зря упомянули в заголовке слово яркость - Porsche 911 Turbo S резко выделяется из ряда автомобилей своим ярко-желтым окрасом. Ну а о мощи и цене спорить не придется – полноприводное купе уже признано самым мощным в линейке, и соответственно самым дорогим. А что оно представляет собой – мы и узнаем из этого обзора.
Первое впечатление при попадании в салон авто – тесно. Тронешься с места и ощущаешь как начал работу 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 560 л.с. Крутящий момент – в диапазоне 700-750 Нм. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач. Обращаем внимание на задние колеса – они умеют подруливать на большой и малой скорости, что позволяет авто быть устойчивым при поворотах. «Обутому» в зимнюю резину Porsche 911 Turbo S не страшны снежные заносы. Учтите клиренс в 16 см, что для кроссовера впечатляющий показатель.
Мощности у «Порша» действительно в избытке. Только нажимаешь на газ, как машина просто-таки рвет с места. До сотни спортивное купе способно разогнаться всего лишь за 3,1 секунды, а максимум, который можно выжать – 316 км/ч. Причем не имеет значения на какой скорости вы решите передвигаться на авто – с места купе рвет всегда очень мощно. На сильные эмоции можно не рассчитывать – 911 Turbo S даже на максимальной скорости будет вести себя так, словно мчится так всегда. Если водителю захочется похулиганить – авто этого не позволит. Даже при резком разгоне дифференциалы тут же выравнивают машину, не задействуется даже система стабилизации.
Подвеска у Porsche 911 Turbo S хоть и жестковата, но ведет себя вполне гуманно. В авто можно сколько угодно спокойно рассекать по городу в условиях переезда через трамвайные пути, люки и прочие неровности дорожного покрытия даже без сбрасывания скорости.
О Porsche 911 можно сказать, что он настолько же невозмутим, сколько и безопасен. С ним можно безболезненно перестраиваться на высокой скорости, держа на руле одну руку и быть уверенным в том, что он не подведет. Инженеры позаботились об оснащении авто сложной механической и электронной начинкой. В частности здесь имеется система Torque Vectoring, которая управляет межколесными дифференциалами, обеспечивая лучшую стабильность. Достигнув скорости 120 км/ч сзади можно обнаружить «второй этаж» антикрыла, а спереди – выдвинутую губу под бампером, напоминающую по форме скребок для снега. На самом деле он выполняет другую задачу – прижимает перед к поверхности дорожного полотна, оптимизируя под днищем авто воздушные потоки.
По бокам автомобиля можно заметить воздухозаборники. Если летом они впечатляют, то зимой служат карманами для снега. А как только выедешь из мойки – на кузов тотчас же налипает грязь. Так что, чтобы этот Porsche впечатлял – за его внешностью нужно следить.
В целом, ожидания автолюбителей Porsche 911 Turbo S может не оправдать. Но лишь только потому что от него ожидается нечто большее. В итоге получаем сочетание невозмутимости и мощи. О том, что это авто слишком «тихое» говорит и звучание мотора, который всего лишь слегка порыкивает вместо того, чтобы выдавать злые басы. 
А еще 911-го можно назвать одним из наиболее совершенных с технической точки зрения автомобилей. Но вот выброса адреналина от сидения за рулем не ждите. Porsche 911 Turbo S – не злое, а исключительно мирное и спокойное авто. Ну и при этом заоблачно дорогое – имиджевое.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий