Новая машина с незатейливым именем S-Class Coupe вместо купе CL представлена от концерна Mercedes-Benz. Но, по сути, помимо вывески, не изменилось ничего. Перед нами, как и раньше самый роскошнейший двухдверный Mercedes-Benz, созданный на основе представительского седана.
При всем этом S-Class Coupe не оставил нас без приятного удивления. В том случае, когда для вас понты выше конвертируемых денег стоит в первых рядах занять место к дилерам и заказать эту двухдверку одним из первых. Только представьте в каждой фаре у этой «малышки» не только специальные современные светодиодные лампы, но еще 47 кристаллов Swarovski! Семнадцать из них отображают полоску дневного света, тридцать остальных относятся к поворотнику. Самым гламурным барышням ни к чему будет придраться. Именно это и показал Женевский автосалон, ведь именно здесь чуть ли не каждая дама с изысканными манерами стремилась заглянуть этому новому «кристальному» купе в «глаза».
Если серьезно, Mercedes-Benz не оставался бы собой, в том случае если бы не блеснул веским словом в технологиях. Совсем недавно успела на S-классе дебютировать Magic Body Control (интеллектуальная гидропружинная подвеска), которая способна заранее подстроиться под качество любого дорожного покрытия, так представьте, что для купе ее уже доработали. Так если на скорости в пределах 30-180 км/час въехать на двухдверке в поворот, ее кузов в автоматическом режиме наклонится к центру виража, также как это происходит с мотоциклистами. Обратный крен при этом не будет превышать двух с половиной градусов, поэтому на качество движения ничего не повлияет, в то же время пассажиры в салоне, несомненно, испытают необычные ощущения.
Девятиступенчатый «автомат» – это еще одно весьма важное техническое новшество. В седане S-класса пока его еще нет. Купе оснащается им сегодня по умолчанию. Между прочим, трансмиссия S-class Coupe может быть полноприводной. Поначалу мотор будет один бензиновый на 4,7 литра турбированный V8. Его мощность 455 л.с. и выдает такой агрегат 700 нм тяги. Неоднородность звука его выхлопа можно будет меняться в зависимости использования тех или иных настроек бортовых систем, о чем позаботятся заслонки в глушителях.
Не сообщаются динамические характеристики автомобиля, понятно конечно, что плохими по принципу они быть не могут. Очень важно, что по уровню комфорта S-Class Coupe сегодня практически не уступает седану. В этом автомобиле также присутствует великолепная отделка, продвинутые фишки, такие как набор систем безопасности, проекционный дисплей и тач-пэд, чтобы вводить данные в мультимедийку и даже необычная функция для осуществления массажа горячими камнями.
Покупатель наверняка и не ощутит, что S-Class Coupe не так громаден, в сравнении с его предшественником. Хотя, длина кузова, как и прежде, зашкаливает за отметку в пять метров, но при этом основные габариты (кроме ширины) и колесная база несколько сократились. Если учесть появление кристаллов Swarovski, это все мелочи и они не столь важны.