Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый Mercedes-Benz V-класса: для семьи и бизнеса
Источник: http://auto.vercity.ru/

Этот автомобиль ждали многие, ведь еще пару лет назад в компании обещали, что новое поколение полюбившегося Mercedes Benz V-Class будет еще более комфортным и с множеством новшеств, которые привлекут внимание еще более широкого круга покупателей. На презентации V-Class на представлении в Мюнхене стало сразу понятно, производители не обманули. По крайней мере, внешность авто сразу располагает к нему, а внутреннее убранство позволяет понять, что ты все-таки в «Мерседесе», и нет ему равных в том, что касается здоровой роскошности и удобства пассажиров.

Красивый трехспицевый руль с множеством функций, удобные, если не сказать больше сидения, с довольно обширными возможностями регулировки – все это сразу притягивает, когда первый раз садишься за руль авто. Никаких претензий к обзорности, которая на высоте, никаких претензий к расположению панелей и кнопок переключения, никаких претензий к качеству картинки дисплея и материалам отделки панели. Более того, модель оснастили новой мощной аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, звук которой придется по душе любителям громкости с качественным звучанием.

Да, возможно стоит сделать поправку, так как всю эту красоту ощущаешь лишь в самой топовой комплектации V-класса, однако и в «базе» водитель испытает приятные ощущения. Отделка также на высоте, регулировки, пусть в основе своей и ручные, но все же удобны в использовании, да и экран остается прежним с отличным качеством картинки и всеми необходимыми функциями.

Этот автомобиль универсален во всем, это понимаешь буквально с первого взгляда. Лишь только заглянув в салон и «пощупав» настройки, а позже запуская двигатель, лишь убеждаешься в этом еще раз. Новая модель V-класса прекрасно подойдет и тем, кто ценит свое время и комфорт для своего бизнеса, и тем, кто предпочитает обладать надежным, а главное комфортабельным автомобилем для своей семьи и дальних поездок.

В салоне все выдержано в стиле «Мерседеса». Четыре пассажирских сидения, при этом надо сказать весьма удобных, возможно трансформировать в любую сторону. Здесь есть несколько также весьма удобных раскладных столиков со всем необходимым, при этом в некоторых версиях может быть доступна и дополнительная скамья, при случае если в путешествие отправиться больше шести пассажиров.

В общем в салоне претензий не вызвало ничего. А попробуем найти изъяны в работе мотора и сопутствующего оснащения? Но нет, новый Mercedes-Benz V-Class демонстрирует, что и в этом плане у него все в порядке.

Наши «смотрины» мы начали с первой самой бюджетной, то бишь базовой версии, оснащенной турбированным 2,2-литровым мотором CDI, который по паспорту должен разгонять машину до 100 за 11 неполных секунд, и мы совсем не удивились, когда показатель полностью совпал в динамике разгона с реальным тестом. При этом стоит отметить показатель расхода топлива, который за целый день составил средний расход всего 6 литров бензина на 100 километров пробега в городском режиме. Весьма и весьма неплохо!

Но Mercedes на то и мировой лидер в производстве по-настоящему комфортных и надежных моделей подобного класса, что у почти 5-ти метрового микроавтобуса, с оригинальным дизайном мы обнаружили большое количество спортивных настроек, как двигателя, так и подвески. Оказывается, модель способна на большее, нежели тихая, «семейная» езда по городу и за его пределами. Все дело в том, что на новом микроавтобусе стоит система Agility Control, которая своим действием «руководит» жесткостью амортизаторов, которые с легкостью настраиваются под дорожное полотно, будь то идеально ровная дорога или не очень, что более актуально для наших реалий.

Надо отметить, что работает эта система просто превосходно. Руль информативен, в повороты машина заходит без кренов и будто бы с удовольствием, в целом, авто отлично держит дорогу. А в салоне все при этом комфортно, а главное тихо, и ни тебе шума, ни толчков на неровных дорогах.

Но это еще не все, Mercedes Benz V-Class также оснащается еще одной действенной системой Agility Select, с пятью возможными настройками режимов. Каждый из них по-своему регулирует «отдачу» педали газа и степень переключения передач, точнее скорость и плавность их переключения в зависимости от дорожных условий.

Кроме того, в топовой версии комплектации, Mercedes Benz также оснащается системой слежения за «мертвыми зонами», двумя камерами обзорностью 360 градусов, современными парктрониками и системой парковки без помощи водителя. Более того, автомобиль получил систему слежения за рядностью движения, систему «уставший водитель» и современной систему курсовой устойчивости, которой не страшен даже очень сильный боковой ветер.

Итак, самое время посмотреть на цены этого микроавтобуса, который нас просто поразил своей динамичностью и практичностью. Так базовая комплектация с двигателем 2,2 CDI предлагается в России по цене 2 миллиона 250 тысяч рублей. За более мощную версию с мотором 2,5 CDI BlueTec придется выложить сумму равную 2 миллиона 600 тысяч рублей. При этом есть еще навороченная версия Avantgard с кожаной отделкой Nappa, вставками под дерево и дополнительными функциями – это авто оснащается исключительно 190-сильным мотором и стоит 2 миллиона 990 тысяч рублей.

На первый взгляд цена кажется достаточно высокой, ведь тот же Volkswagen Multivan предлагается «в базе» за 1 миллион 600 тысяч. И при всем уважению к «народной марке» в сравнении с данной моделью ее прямой конкурент никак не идет. В данном случае речь идет о сегменте премиум класса, к которому можно отнести лишь Toyota Alpard, но ее цена ничуть не ниже мерседесовской. При этом новый V-class это поистине аристократический автомобиль, с эксклюзивным характером и дизайном, который вряд ли будет превзойден в ближайшие несколько лет.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Девушка и багги на природе