Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен серийный компактвэн Geely Хот-хэтч Peugeot 308 GTi приспособили для полицейских Land Rover построил для управляющих имениями особый Discovery Седан LADA Vesta Rally Sprint: разработка началась Британцы хотят разогнать сверхзвуковой автомобиль до 800 км в час
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Представлен рестайлинговый кроссовер Audi Q5
Источник: http://auto.vercity.ru/
Совсем недавно компания Audi представила на суд общественности рестайлинговый кроссовер Q5. Автомобиль обзавелся измененной внешностью и новым бензиновым двигателем. 

Разработчики сообщили, что теперь автомобиль сможет похвастаться отменной эффективностью и экономичностью. Для обновленной модели инженеры подготовили два турбодизеля и три бензиновых агрегата TFSI. Все моторы оснащаются турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновые версии получили систему «старт-стоп». Показатели расхода топлива снизились в среднем на 15 процентов.

Так, расход 177-сильного (380 Нм) двигателя, работающего вместе с «автоматом» S tronic и системой полного привода, составляет порядка 6 л топлива на 100 км пробега. 3.0-литровый дизельный агрегат мощностью 245 «лошадей» и крутящим моментом 580 Нм, который агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, потребляет 6.7 л на 100 км.

Бензиновую линейку моторов возглавит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI, который получил систему управления температурой, турбонагнетатель, систему впрыска топлива, управление клапанами и их ходом, а также выпускной коллектор в головке цилиндров Мощность такого мотора составляет 225 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Агрегат, работающий вместе с механической коробкой передач, будет расходовать 8.5 литра топлива на 100 км пробега.

Также инженеры предложат для обновленной версии новый 3.0 TFSI, который займет место прежнего 3.2-литрового мотора. При мощности в 272 л.с. и крутящем моменте в 400 Нм такой агрегат будет расходовать порядка 8.5 л/100 км.

Машина может оснащаться и новейшей 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic, которая поставляется для 225-сильного 2.0 TSFI и входит в базовую комплектацию для 3,0 TFSI.

Для кроссовера подготовлена электромеханическая система рулевого управления, которая позволит водителю получать наиболее полное представление о дороге в режиме Direct Gearing. В зависимости от скорости она корректирует компенсационное усилие, не расходует энергии при движении по прямой и способствует снижению расхода топлива на 0.2 л на каждые 100 км пробега.

Снаружи обновленный кроссовер можно отличить по новой конструкции головных фар. Теперь оптическая система огибается светодиодными дневными ходовыми огнями штатных бифункциональных ксеноновых фар. Также кроссовер обзавелся черной радиаторной решеткой со скошенной верхней кромкой и новыми бамперами с воздухозаборниками, декорированными черными вставками. Задние фонари также получили аналогичный стиль с передними фарами. Рестайлинговый кроссовер может быть окрашен в 4 новых цвета. Теперь в общую палитру включено 17 вариантов окраски кузова.

Изменения коснулись и салона автомобиля. Внутри появились хромированные детали, в частности, многие компоненты получили хромированную окантовку. Незначительные изменения получили инструменты управления, ключ зажигания и конструкция рулевой колонки. Информационно-развлекательной системе MMI Navigation plus досталось четыре кнопки управления.

Также разработчики оснастили автомобиль новой системой кондиционирования воздуха, системой Audi drive select, многофункциональным рулевым колесом, трехзонным климат-контролем и сиденьями с функцией вентиляции. Появилась и совершенно новая опция – функция Audi Music Stream, действующая через смартфон. Она используется для приема интернет-радиостанций и сохранения выбранных композиций в мобильном телефоне. 

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий