История универсала, представленного на фото, началась еще в далеком 1969 году, когда он был обычным Ford Falcon Station Wagon, однако около трех лет назад «старичок» был стилизован под модификацию GT. Владельцем доработанного фургона является австралиец, который называет свой автомобиль Ford Falcon XW GT Wagon и готов без торга обменять его на 33 000 австралийских долларов (33 300 долларов США).
Сам владелец отмечает, что машина была собрана практически с нуля. Спортивные модификации выпускались в основном лишь в кузове купе и седан, поэтому просто прикрепить шильдик GT было недостаточно. Автомобиль претерпел серьезные изменения, его экстерьер преобразился с появлением декоративных наружных замков капота, сплиттера переднего бампера, пары хромированных загнутых наконечников системы выхлопа и 18-дюймовых золотистых многоспицевых колесных дисков. Фургон обрел дополнительную спортивность благодаря оригинальной окраске кузова. Основная его часть выполнена в красном цвете, при этом некоторые детали получили черную окраску и желтые полосы.
В салоне автомобиля можно встретить трехспицевое деревянное спортивное рулевое колесо прошлых лет, монументальную торпеду, черные замшевые сиденья и алюминиевые детали, отполированные до блеска, в числе которых и рукоятка автоматической коробки передач.
Но ключевые изменения коснулись силового агрегата универсала. В моторном отсеке разместился 5.8-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор Windsor 351. Так как двигатель далеко не новый, запредельной мощностью он не обладает, но 230 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы заднеприводный семейный ретро автомобиль показывал достойные скоростные характеристики.