Реклама на портале
Выбор редакции В США выставили на продажу масл-кар с шасси от военного внедорожника Концепт Yamaha MWC-4 В Австралии прекратилось производство автомобилей ЗАЗ хочет стать конкурентом Tesla Тюнер из «Тачки на прокачку» сделал очень широкий Kia Stinger
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
На аукционе найден Ford Falcon XW GT Wagon 1969
Источник: http://auto.vercity.ru/
«Заряженные» универсалы начали появляться еще задолго до того, как до авторынка добрались популярные в наше время автомобили Mercedes-Benz C63/E63 AMG, Audi RS4/RS6 и BMW M3/M5. Впервые созданием быстрых и мощных семейных автомобилей занялись американские производители, которые еще в 60-х годах на фоне повального увлечения мускул карами предложили мощь и динамику купе поклонникам практичных фургонов. Именно такая история и произошла с Ford Falcon Station Wagon из серии XW. В настоящее время не так легко найти подобные автомобили в модифицированном виде, но один из них совсем недавно «засветился» на аукционе eBay.

История универсала, представленного на фото, началась еще в далеком 1969 году, когда он был обычным Ford Falcon Station Wagon, однако около трех лет назад «старичок» был стилизован под модификацию GT. Владельцем доработанного фургона является австралиец, который называет свой автомобиль Ford Falcon XW GT Wagon и готов без торга обменять его на 33 000 австралийских долларов (33 300 долларов США).

Сам владелец отмечает, что машина была собрана практически с нуля. Спортивные модификации выпускались в основном лишь в кузове купе и седан, поэтому просто прикрепить шильдик GT было недостаточно. Автомобиль претерпел серьезные изменения, его экстерьер преобразился с появлением декоративных наружных замков капота, сплиттера переднего бампера, пары хромированных загнутых наконечников системы выхлопа и 18-дюймовых золотистых многоспицевых колесных дисков. Фургон обрел дополнительную спортивность благодаря оригинальной окраске кузова. Основная его часть выполнена в красном цвете, при этом некоторые детали получили черную окраску и желтые полосы.

В салоне автомобиля можно встретить трехспицевое деревянное спортивное рулевое колесо прошлых лет, монументальную торпеду, черные замшевые сиденья и алюминиевые детали, отполированные до блеска, в числе которых и рукоятка автоматической коробки передач.

Но ключевые изменения коснулись силового агрегата универсала. В моторном отсеке разместился 5.8-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор Windsor 351. Так как двигатель далеко не новый, запредельной мощностью он не обладает, но 230 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы заднеприводный семейный ретро автомобиль показывал достойные скоростные характеристики.

Фотогалерея (13 фото)

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий