Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Audi RS7 Sportback – немецкий заряд премиум-класса
Источник: http://auto.vercity.ru/

Надо сказать, что, судя по последним годам, компания Audi весьма плодотворна на «заряженные» версии своих моделей. Ведь стоит только-только появиться новинке на заводе в Ингольдштаде, как через несколько месяцев уже появляется «заряженная» модификация этой модели с мотором мощностью не менее 300 лошадиных сил. Таким образом, назвать точное количество модификаций с приставкой RS в модельном ряду компании Audi на сегодняшний момент вряд ли возможно, если вы не являетесь главным инженером или экспертом, работающим в самой компании. Так Audi старается занять как можно больше ниш, в постоянно увеличивающейся конкуренции на рынке автомобилей.

Итак, год назад немцы представили новую модель Audi A7, ставшую довольно популярной на европейском и российском рынках, и вот спустя год появляется «заряженная» версия Audi RS7 Sportback, внешне ничем не отличающаяся от обычного А7, ну а начинка – это уже совсем другое дело. Нельзя не сказать, что сочетание яркой внешности и спортивной начинки получилось у инженеров и дизайнеров из Ингольдштадта весьма и весьма интересным.

Помимо того, что сам по себе автомобиль выглядит очень стильно и солидно, под его капотом скрыт восьмицилиндровый силовой агрегат, заимствованный от RS6 Avant с двумя механическими нагнетателями. Он выдает 552 лошадиные силы и работает в паре с «умной» восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Помимо того, что модель также оснащается подключаемым полным приводом, в ней установлена очень полезная и инновационная система под названием cylinder-on-demand. Она автоматически отключает четыре из восьми имеющихся цилиндров двигателя, в случае если водителю нет необходимости в разгоне или высокой скорости. В режиме полу-отключения цилиндров авто потребляет всего в районе 9 литров топлива и выбрасывает существенно меньше вредных выхлопов в атмосферу.

Ай да немцы, действительно сочетание двух автомобилей в одном! Ведь вроде бы едешь себе на обычном городском седане, а когда надо тебе показать свою мощь, стоит только чуть-чуть притопить педаль и машина весом почти две тонны будет «летать». Стоит отметить, что в максимальном режиме новый Audi RS7 Sportback способен ускоряться до сотни за 3,9 секунды, при этом «потолок» скорости составляет 304 км/ч.

Надо ли говорить о том, что при всех своих впечатляющих данных, и вроде бы скромности на первый взгляд, эта модель обладает лучшими характеристиками, чем ее прямые конкуренты из BMW и Mercedes?

Если говорить о максимальной комплектации, то Audi A7 Sportback оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, системой Drive Control, подогревом сидений, навигационным комплексом и системой мультимедиа с сенсорным экраном, а также камерой заднего вида, аудиосистему на 14 динамиков от фирмы Bose и четырехзонным климат-контролем. Тут правда стоит заметить такую особенность, при которой в максимально возможной комплектации, ценник модели в России перевалит отметку в 6 миллионов рублей, а это уже выше стандартной «Панамеры» и Maseratti Quatrroporte GTS.

Интерьер «заряженной» модели, по сути, ничем не отличается от того, что мы видим в стандартной версии А7: много пространства и ничего лишнего. Сзади сидеть комфортно, хотя нужно обладать ростом менее 180 сантиметров, иначе есть риск уткнуться в крышу, за счет плавной линии ее изгиба, делающей красивым внешний дизайн модели. Но в целом по уровню комфорта автомобиль заслуживает оценки 5 без вопросов. Немного неудобен на первый взгляд джойстик системы управления консолью, но к этому довольно быстро привыкаешь. Зато, весьма удобен и информативен большой ЖК-дисплей, позволяющий считывать всю самую необходимую информацию не отрывая взгляда от дороги.

Если говорить о недостатках салона, то есть мнение, что существенным минусом данного интерьера являются кнопки, которые изготовлены из не самой качественной пластмассы.. А ведь эта модель стоит более пяти миллионов.

Стоит отдельно отметить объем багажного отделения, который как и на стандартной А7 составляет 535 литров. При этом этот показатель можно увеличить, стоит лишь опустить задние спинки кресел. При этом дверь крышки багажника работает на электроприводе, а внутри самого багажника производители деталями отделки напоминают, что это автомобиль премиум-сегмента.

В процессе движения, особенно радует работа системы Audi Select, которая «заточена» под три режима езды, каждый из которых имеет свои приятные особенности. При этом в зависимости от выбранного режима меняется поведение как рулевого управления, так и трансмиссии и подвески,

Самым оптимальным режимом считается Comfort. При нем машина ведет себя плавно, как и подобает автомобилю премиум-класса, однако работа подвески разочаровывает, на неровной дороге в салоне становится шумно, и это притом, что шумоизоляция на высоте.

Но еще лучше, когда машина переключается в режим Dynamic, при котором водитель будет чувствовать каждую трещинку дорожного покрытия, так как амортизаторы просто не справляются со своими обязанностями. Однако есть то, что спасает положение, а именно пакет настроек под индивидуальный стиль вождения, который предлагает система Audi Select, все регулируется и все настраивается исходя из пожеланий водителя.

Подводя итоги, можно сказать, что новый А7 Sportback – это качественный автомобиль с отличным уровнем комфорта, хотя и не со стопроцентной динамикой премиум-класса. И если бы не цена, которая по нашему мнению немного завышена, то он был бы однозначным лидером продаж на нашем рынке. А так конечно за 5 миллионов можно выбрать что-нибудь более «премиальное», но это ни в коем случае не значит, что модель у немцев не получилась! Нет, она по своему великолепна, а фанаты марки наверняка по достоинству оценят выход очередной «заряженной» новинки, которыми нас так часто радует в последнее время компания Audi.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий