Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления электроседана Tesla Model 3 в России Uber создаст систему защиты от «укачивания» для пассажиров беспилотников Стартовал выпуск нового кроссовера Volvo XC40 Самым быстрорастущим бизнесом в Мексике стали продажи броневиков Тайванцы сделали 1360-сильный электросуперкар для бездорожья
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Американцы свели в краш-тесте старый и новый Nissan Tsuru
Источник: http://auto.vercity.ru/

Американский страховой институт безопасности на дорогах IIHS поделился с общественностью видеозаписью краш-теста двух автомобилей марки Nissan – старой и современной. Таким способом в ведомстве решили продемонстрировать разницу в требованиях к безопасности между двумя стандартными моделями одного производителя в разное время и на рынках разных стран.

В краш-тесте принимал участие седан Nissan Tsuru, который вот уже на протяжении четверти века производится в Мексике практически в оригинальном виде. Небольшие изменения, конечно, были, но назвать их серьёзными невозможно даже с большой натяжкой.

Tsuru, являющий собой ни что иное, как Nissan Sentra третьей генерации, проверили на прочность в cтолкновении с наиболее бюджетной современной моделью Nissan, доступной ныне на рынке Соединённых Штатов Америки – рестайлинговой «четырёхдверкой» Versa.

Двигавшиеся навстречу друг другу автомобили столкнулись с 50-процентным перекрытием. Общая скорость сближения в момент удара составляла 129 километров в час. Что из этого получилось – смотрите ниже.

В конце весны следующего года Nissan Tsuru покинет сборочную линию в связи с изменениями в мексиканском законодательстве, которые ужесточают требования к безопасности продаваемых в стране транспортных средств. В японском автоконцерне уже подсчитали, что модернизация седана, необходимая для приведения его в соответствие новым стандартам, экономически нецелесообразна.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650

#Nissan Tsuru

Все новости